![]() |
![]() |
|
Место для Вашей рекламы!
|
![]()
|
2006-11-02 | Делегаты саммита ООН: английского языка недостаточно |
Обсуждение и комментарии |
![]() |
![]() | Ender 30 Oct 2006 8:57 PM |
Недавно наблюдал распределение доступа к интернациональному корпоративному сайту по странам. Трафик со стороны пользователей США превышает в 10 раз все вместе взятые другие страны. Задумался. Наверное США управляет интернетом по праву самого многочисленного и активного Интернет-сообщества. | |
| |
![]() | Desperado 30 Oct 2006 11:33 PM |
ага, согласен. да, а еще они крупнейшие потребители энергии, предлагаю наделить их правом распоряжатся и природными ресурсами, а то офигевший газпром неправильно ими распоряжается... | |
| |
![]() | Ender 31 Oct 2006 12:46 AM |
2Desperado: Это я к тому что США фактически управляет интернетом, а его развитие внутри страны и количество пользователей (они фактически самодостаточны) позволяет уверенно послать нах любые поползновения со стороны других организаций/стран. Наблюдаемая картина по трафику - всего лишь следствие. С природными ресурсами совсем не так. Они ими не владеют. | |
| |
![]() | RLH 31 Oct 2006 8:15 AM |
ООН ратует за то, чтобы каждая страна могла сама управлять своим информационным пространством, без давления и контроля со стороны США. Неудивительно, что Китай уже не только отгородился Великим Фаерволом, но создает собственную доменную систему. | |
| |
![]() | Wintermute - dev![]() 31 Oct 2006 8:59 AM |
Ага, а я еще слышал о прожектах создания собственного Интернета в России на основе собственной операционной системы, несовместимой ни с чем в мире, а также собственного железа, основанного на троичной системе счисления. | |
| |
![]() | cyber 31 Oct 2006 9:59 AM |
Pora zakrit sharashku pod nazvaniem OON. | |
| |
![]() | Просто мимо проходил. 31 Oct 2006 10:41 AM |
Есть такая сеть - фидонет. Досих пор живет и здравствует. Устарела только малость, не отвечает современным требованиям к передачи данных ... Зато - никакой зависимости ниоткаих Штатов, ООН и прочих политических образований ... Есть множество различных организаций, занимающихся открытыми стандартами и ПО... Может нагрузить их задачей создания децентрализованной сети-сетей, в которой современный тырнет будет всего-лишь одной из? И плевать на штаты с их миссией и монополией ... Пусть ковыряются в своем тырнете и защищают тама свою свободу слова ... | |
| |
![]() | dimav 31 Oct 2006 10:55 AM |
fidonet скорее мертв чем жив если убарть из него интернетчиков то останется очень мало а самое главное как раз fidonet гораздо более жестко модерируем чем "internet". И я согласен - уж не КНР и не Тунису и не Ирану и прочим старнам где за неправильные слова обивают обвинять США в недемократическом регулировании интернет... | |
| |
![]() | dimav 31 Oct 2006 10:58 AM |
" Есть множество различных организаций, занимающихся открытыми стандартами и ПО... " организаций много тольку от них мало. люди те кто действительно создают что-то новое работают в США или Западной Европе или Австралии... Еще есть некоторый вклад со стороны индусов и пожалуй все | |
| |
![]() | Сергей Павлович - grayman2000![]() 31 Oct 2006 1:10 PM |
Как фидошник со стажем (ноябрь 1992 - февраль 2006, потом свернул станцию, 2:5041/1) не могу удержаться от старой шутки: "Интернет - это дурдом в прямом эфире, а Фидо - тот же дурдом, но в предварительной записи и с цензурой" | |
| |
![]() | Desperado 31 Oct 2006 5:43 PM |
2Ender китайский и япоский инет тоже самодостаточен и думаю уже давно превосходит по юзерам штаты, там мобильниками с 3G думаю пользуется больше чем всего народу в штатах. что отдадим все в руки косоглазым ? опять же штаты по цензуре в инете давно впереди планеты всей, в гугле тотальная цензура на ирак, людей за выкладывания роликов снятых мобилой (в ираке) сажают в тюрьму, высшее достижение - посадили кекса за критику войны в ираке с формулировкой измена родине (вот это свобода слова, вот это понимаю). кроме штатов еще кажется никто не догадался прочесывать все емайлы, сейчас кажется 2% прочесывают, больше просто пока технически неполучается. | |
| |
![]() | Геннадий - corozia![]() 31 Oct 2006 5:44 PM |
Я, не американец, а "скромный белорус(сиречь литвин). Так вот из своего( с1996 года примерно) "опыта". Считаю, как и многие друзья и "прочая" по Нету. Управление Нетом, пока существует, так называемый "многополярный" Мир и прочие "Гадости", вроде "Путина", "Лукашенко", "Кастро" ит.д и т.п. Интернет(?!). Долж"о"н! Находиттся под контролем и прочим. США! И, все разговоры и желания(если по "Сталмну"?! И,"Короче"..) Должны "пресекатся" на ..Начале .."Словочетаний"!.. Нельзя допускать в управление Интернетом, Пардон(?!). Уже(?!) "не людей"!( Не хватало ещё в "виртуальности" "Новой Мировой"!...Хватит"!) | |
| |
![]() | - 31 Oct 2006 6:36 PM |
КНР ?! уж пусть лучше воробьёв ловят Россия ? в колхоз, на картошку | |
| |
![]() | фыва 31 Oct 2006 6:41 PM |
2Геннадий А проще свои мысли высказывать(писать) можно? По сабжу: как в США решат, так и будет, это их детище. Но никто не мешает городить свои "интернэты" в отдельно взятых странах. На счет Гугла - это всё-таки компания со своими плюсами и минусами, что-то не устраивает: делайте свой портал-поисковик. В общем у меня такое резюме: своё построить не можем (лень, нет умения, нет денег, ...) а давайте отберём у кого-нибудь!!! | |
| |
![]() | йа забыл падписацца, асёл 31 Oct 2006 7:39 PM |
если проект DARPA, из которого вырос инет, был финансирован сша, прочие страны стали потом сами присоединяться, то с какой радости, сша должен что-то менять? | |
| |
![]() | dr-Wicked 31 Oct 2006 11:47 PM |
по вьісказьіванию фьіва Помню историю похищений домена sex.com а теперь хотят вообще инет украсть или там єкспроприировать. Дико звучит. | |
| |
![]() | lisp 1 Nov 2006 5:40 AM |
2йа забыл падписацца, асёл >>если проект DARPA, из которого вырос инет, был финансирован сша если проект освоения Америки (Христофор Колумб+) из которого выросли США и другие американские страны, был финансирован Испанией, "прочие страны стали потом сами присоединяться", то почему всё поменяли? | |
| |
![]() | Ender 1 Nov 2006 10:28 AM |
2lisp: "если проект освоения Америки (Христофор Колумб+) из которого выросли США и другие американские страны, был финансирован Испанией, "прочие страны стали потом сами присоединяться", то почему всё поменяли?" Потому что в играх больших мальчиков прав не тот кто прав а тот кто сильнее круче и толще. По сабжекту США на данный момент именно такими и являются. | |
| |
![]() | straus 1 Nov 2006 12:55 PM |
2Ender тогда причём здесь то, что вырос инет из проекта финансировавшегося DARPA? так вот ООН, который состоит из больших мальчиков, но в массе своей не таких сильных, крутых и толстых как США и хочет гурьбой отнять часть прав (правильная такая стратегия - действовать сообща). И вопрос не в том, кто толще, но в том как лучше всем в том числе и худым | |
| |
![]() | Ender 1 Nov 2006 3:57 PM |
2straus: "тогда причём здесь то, что вырос инет из проекта финансировавшегося DARPA?" При том что развитие интернета в США, вероятно, превышает развитие интернета в любой другой взятой стране, да и наверное всех остальных стран вместе взятых. И речь здесь не только о количестве пользователей подключенных к нему, а о количестве услуг и денег, инфраструктуры и т.п. Происходит это в силу того что Штаты "стартовали" раньше всех. В силу же этого они ещё и имеют моральное право послать на три буквы (даже если их много) всех кто осмелится оспаривать их место. И, скорее всего, пошлют. А всем прожектерам, видимо, придется либо пойти, либо делать свой собственный интернет. | |
| |
![]() | straus 1 Nov 2006 4:42 PM |
2Ender >>В силу же этого они ещё и имеют моральное право послать на три буквы (даже если их много) всех кто осмелится оспаривать их место. слава Богу, политика так не делается, так, что поживём увидим | |
| |
![]() | Ender 2 Nov 2006 12:26 PM |
2straus: "слава Богу, политика так не делается, так, что поживём увидим" Как это так не делается? Возьмем Японию с Россией и Курилами. Какие-то там острова были отобраны Россией во второй мировой войне, но поскольку когда-то они были японскими, то Япония считает что имеет моральное право требовать возвращения этих островов. Понятное дело что никто ей их не отдаст, но тем не менее уверенности в своей правоте Японии это прибавляет. Со Штатами и интернетом это как раз и будет моральное право штатов (поддерживающее их уверенность что так быть и должно) подкрепленное их-же силой (гарантирующей удовлетворение их уверенности). Хотя тут неважно кто кого подкрепляет, факт что у Штатов прав на интернет больше других, и просто так они ничего не отдадут. | |
| |
![]() | straus 2 Nov 2006 4:56 PM |
2Ender неудачный пример, с курилами всё намного сложнее, там есть разные договоры, заключённые в разное время после разных войн, Россия не отдаёт острова не потому, что "толще" Японии, а потому, что считает , что владеет ими по праву. Какое право у хоть и коммерческой американской организации, но зависимой от правительства США управлять организацией сетей, скажем в Китае? Если только потому, что они придумали способ организации подобных сетей, так мы первые в космос ракету запустили, давайте ЦУП будет управлять всеми спутниками NASA | |
| |
![]() | dr-Wicked 2 Nov 2006 8:31 PM |
А корневьіе DNS не подскажете где находятся. И канал Sprint, и нулевое кольцо? А так: денег в инфраструктуру не вложить, пальцем о палец не ударить и права качать - єто наш советский метод. | |
| |
![]() | Blind 2 Nov 2006 11:45 PM |
С Курилами пример IMHO правильный. Договор, где Япония от островов отказалась - СССР не подписал. Так что ("Понятное дело что никто ей их не отдаст") поживем увидим. И когда это в России законы и договора соблюдались? На все монаршая воля. Захочет и отдаст. И пикнуть не посмеете... | |
| |
![]() | Ender 3 Nov 2006 11:43 PM |
2Blind: "И когда это в России законы и договора соблюдались?" Ну мы медленно идем к цивилизованному обществу. :-) Революций уже лет 15 не свершалось, в отличие от б.СССР в которых что ни год, то "цветная" революция. Хорошо что еще не кровавая. | |
| |
![]() | straus 5 Nov 2006 2:47 PM |
2Blind у Вас устаревшая информация, СССР и Япония позже заключала договор (не мирный), по которому проблема островов была решена | |
| |
![]() | Key 8 Nov 2006 2:55 AM |
"Революций уже лет 15 не свершалось" 1993-й. | |
| |
![]() | Ender 8 Nov 2006 9:49 PM |
2Key: Ok. Уговорил. 13 лет. :-) Кстати, чо такого случилось в 93-ем, я чего-то не помню... путч помню, а больше нет, все вроде нормально было. В 98-ом был дефолт, но это ведь не революция. Уже как целых 8 лет живем спокойно, и дай бог чтобы остаток жизни прожить без потрясений. | |
| |
![]() | Стас - stas![]() 17 Nov 2006 10:59 PM |
Парни, вот мой сайт про <a href=http:/pharmacyzsrch.com>viagra</a> суппер сайтец. | |
|
← сентябрь 2006 | 22 23 24 25 26 27 29 30 31 | ноябрь 2006 → |
Место для Вашей рекламы!