Все новости от 29 сентября 2006 г. Borlas Retail приступила к автоматизации F.D.Lab
На днях компания Borlas Retail объявила о том, что приступила к автоматизации российского представительства германской фирмы F.D.Lab (Fashion Distribution Lab)*, которая до конца текущего года планирует открыть в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге 14 розничных магазинов.
По ходу реализации этого проекта Borlas Retail собирается поставить заказчику порядка 20 лицензий на специализированный программный комплекс TradeX, POS-терминалы IBM с кассовой программой PosX, другое оборудование, а также обучить сотрудников F.D.Lab. Кроме того, в соответствии с контрактом, F.D.Lab будет закупать у Borlas Retail персональные компьютеры и серверы производства Hewlett-Packard.
По данным IT-daily, стоимость проекта составит более 150 тыс. $.
*Компания F.D.Lab является эксклюзивным представителем в России следующих торговых марок: Marc O’Polo, Orwell, BLEND, APART, FALKE, Cinellistudio - CBY, MAC, Eres , Lollipops, Madonna , Sanetta, Monnalisa и IKKS, Doll.
|