На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-9-26 на главную / новости от 2006-9-26
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 26 сентября 2006 г.

RAD Data ждет появления крупного проекта

Во вторник, 26 сентября, компания RAD Data Communications объявила (в связи со своим двадцатипятилетием) о некоторых результатах работы на российском рынке, а также рассказала о планах по развитию бизнеса в России.

Так, по словам президента RAD Data Эфраима Вахтеля, в настоящее время на Россию (по результатам 2005 года) приходится около 8% от общего объема продаж компании, который в целом составил около 150 млн $. То есть — около 12 млн $. При этом глава российского представительства фирмы Григорий Баранов отметил, что в нашей стране наибольшим спросом пользуются продукты, предназначенные для организации Ethernet и IP-доступа (41% от общего объема продаж). Следующими по «полярности» являются решения для «последней мили» (24%), а за ними следует оборудование IP/TDMoIP (19%).

Больше половины продаж (57%) техники RAD Data в России приходится на сегмент операторов связи. Здесь г-н Баранов особо отметил сектор операторов сотовой связи, на который пришлось около 14% продаж. Этот показатель компания планирует увеличить. Технический директор московского офиса RAD Data Алексей Торопыни рассказал IT-daily, что речь идет, в частности, о предложении операторам сотовой связи устройств серии Vmux (оптимизирующие шлюзы, шлюзы-концентраторы и т.п.), некоторые из которых российские компании сотовой связи уже используют для компрессии голоса, что позволяет им сокращать расходы на подключение базовых станций. Кроме того, RAD Data готова поставлять многофункциональные агрегаторы трафика — АСЕ 3ххх. По замыслу производителя, это оборудование позволит операторам постепенно переходить от сетей 2G к сетям 3G, в которых, как предполагается, значительно увеличится объем передаваемого трафика. Это может привести к необходимости увеличения емкости сетей, что повлечет за собой дополнительные затраты. Поэтому RAD Data и занялась в свое время разработкой вышеназванных решений, позволяющих, в числе прочего, объединять различные виды трафика и при этом экономить емкость сетей.

(Напомним, к концу текущего года Федеральное агентство связи планирует объявить о проведении конкурсов по выдаче лицензий на предоставление услуг сотовой связи 3G.)

Еще одной причиной, по которой может значительно увеличиться объем продаж продукции компании в России, г-н Баранов назвал ФЦП «Электронная Россия» и национальный проект «Образование». По словам руководителя московского офиса RAD Data, основанием для такого вывода могут служить пилотные проекты российских партнеров фирмы по подключению школ к интернету. Ряд таких «пилотов», в которых использовалась техника RAD Data, реализован в Центральном и Северо-Западном федеральных округах.

В целом, по словам Григория Баранова, по результатам текущего года компания планирует увеличить объем продаж своей техники в России на 30% — приблизительно до 16 млн $. Кроме того, Эфраима Вахтель отметил, что компания давно рассматривала идею создания в России собственного производства. Однако прежде она была неактуальной. Теперь же бизнес RAD Data подошел к тому рубежу, когда «об этом стоит серьезно подумать». Толчком же к началу работ по созданию российского производства может послужить, по словам г-на Вахтеля, крупный проект.

 

 Предыдущие публикации:
2006-09-11   Россвязи требуется полтора месяца для запуска конкурсов по лицензиям 3G
 В продолжение темы:
2007-04-11   RAD Data Communications рассчитывает на помощь «Марвела»

 

← август 2006 20  21  22  25  26  27  28  29  30 октябрь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!