На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-9-25 на главную / новости от 2006-9-25
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 сентября 2006 г.

Национальная ипотечная компания модернизировала центр обработки вызовов

На днях компания Avaya объявила о том, что ее оборудование и ПО приобрела российская Национальная ипотечная компания. Поставками техники и лицензий занималась фирма «Точная механика» (Computer Mechanics) — партнер Avaya.

Заказчик купил сервер Avaya IP Office 406 V2, лицензии на систему многоканальной голосовой почты Voicemail Pro и приложение Avaya Compact Contact Center. Последнее позволяет производить статистическую обработку действий операторов call-центра и вести мониторинг параметров взаимодействия оператора и клиента в режиме реального времени.

Оборудование Avaya используется заказчиком для объединения компонентов различных производителей, установленных в центре обработки вызовов.

В Computer Mechanics рассказали IT-daily, что стоимость проекта составила 15 тыс.

$.

 

← август 2006 19  20  21  22  25  26  27  28  29 октябрь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!