Все новости от 25 сентября 2006 г. Национальная ипотечная компания модернизировала центр обработки вызовов
На днях компания Avaya объявила о том, что ее оборудование и ПО приобрела российская Национальная ипотечная компания. Поставками техники и лицензий занималась фирма «Точная механика» (Computer Mechanics) — партнер Avaya.
Заказчик купил сервер Avaya IP Office 406 V2, лицензии на систему многоканальной голосовой почты Voicemail Pro и приложение Avaya Compact Contact Center. Последнее позволяет производить статистическую обработку действий операторов call-центра и вести мониторинг параметров взаимодействия оператора и клиента в режиме реального времени.
Оборудование Avaya используется заказчиком для объединения компонентов различных производителей, установленных в центре обработки вызовов.
В Computer Mechanics рассказали IT-daily, что стоимость проекта составила 15 тыс. $.
|