На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-8-29 на главную / новости от 2006-8-29
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 29 августа 2006 г.

Powercom ввела новый статус для своих партнеров

На днях компания Powercom подвела некоторые итоги работы за прошедший финансовый год, который завершился в августе.

Так, по данным компании, продажи выпускаемых ею источников бесперебойного питания в секторе розничной торговли выросли на 60% (в штуках), в секторе SOHO — на 24%, в корпоративном — на 75%.

По итогам второго квартала текущего года доля Powercom на российском рынке источников бесперебойного питания составила 5,3 % в денежном выражении и 12,2% в— в материальном (150 т. шт.).

Структура партнерской сети производителя осталась прежней: партнеры первого (дистрибьюторы) и второго (интеграторы, реселлеры, розничные сети) уровней. У Powercom в настоящее время шесть дистрибьюторов — московские фирмы Dealine, Merlion, Rosco и MSS, петербургская Marvel и Nevada-DV из Владивостока. (MSS стала партнером Powercom полгода назад.)

За прошедший год российское представительство авторизовало 331 партнера второго уровня, в частности, статус AEPP (авторизованный Elite-партнер) имеют 27 фирм, ASSP (авторизованный поставщик решений) — 13, ARPP (авторизованный розничный партнер) — 21, APP (авторизованный партнер) — 50, PP1 (партнер по продажам) — 220. Также компания ввела для своих партнеров новый статус — региональный партнер, которым сейчас обладают «Нирса» из Уфы, пермская UTBIS, Imango из Ростова-на-Дону) и отдельный представитель в Нижнем Новгороде.

Несмотря на добавление нового статуса, количество партнеров второго уровня у Powercom снизилось по сравнению с прошлым годом (382 партнера). Всего же, по утверждению Powercom, ее продукцию за прошедший год приобрело около 2500 дилеров (в позапрошлом году —1903).

Также компания отметила, что за период с август 2005 по август 2006 года количество сервисных центров Powercom увеличилось на 31%. Теперь у компании 96 сервисных центров в 57 городах России. Однако российское представительство не удовлетворено их работай и в связи с этим в сентябре-октябре текущего года руководители этого направления собираются посетить в главный офис Powercom в Тайване, чтобы получить разрешение на кардинальную реорганизацию системы сервисных центров.

 

← июль 2006 21  22  23  24  25  28  29  30  31 сентябрь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!