На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-8-28 на главную / новости от 2006-8-28
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 28 августа 2006 г.

Презентации прошедшей недели

В течение минувшей недели, с 21 по 28 августа, IT-компании провели в Москве два мероприятия для прессы и еще одно — в Санкт-Петербурге.

На четверг пришлась одна пресс-конференция, на пятницу — две.

Одно мероприятие организовала российская компания и одно — зарубежная. Еще одно совместно провели отечественная и иностранная фирмы.

В одном случае IT-компания взяла организацию конференции на себя, а в двух других фирмы обратились к услугам PR-агентств.

Информационными поводами для встреч с прессой послужили: новые продукты (дважды), изменение логотипа, результаты проекта.

Одно мероприятие прошло в гостинице «Космос», второе — в музыкальном клубе Forte, а третье — в офисе петербургского метрополитена.

Корреспонденты IT-daily посетили все три пресс-конференции недели.

Четверг, 24 августа

17:00
Компании «Порталюкс» и GigaByte объявили о выходе в продажу на российском рынке нового устройства.
Мероприятие прошло в конференц-зале гостиницы «Космос» и собрало около 60 участников.
Официальная часть продолжалась около часа.
Сувениры предусмотрены не были.
Организатор: агентство Ester.

  • IT-телетайп: Gigabyte Communications решила показать покупателям аналоговое телевидение

    Пятница, 25 августа

    12:00
    Компания «ВымпелКом» рассказала о покрытии 59 станций петербургского метро.
    Мероприятие прошло в одном из офисов петербургского метрополитена и собрало около 50 участников.
    Официальная часть продолжалась час. По окончании был предложен легкий фуршет и экскурсия по метро.
    Сувениры: ручка с логотипом оператора и набор сувенирных жетонов для прохода в метро.
    Организатор: агентство SPN Ogilvy.

    Пятница, 25 августа

    17:00

    Компания Powercom объявила об изменении логотипа и представила новые продукты.
    Мероприятие прошло в музыкальном клубе Forte и собрало около 30 участников.
    Официальная часть продолжалась час. До нее и после был предложен фуршет, а также культурно-развлекательная программа.
    Сувениры: ручка, блокнот и футболка — все с логотипом Powercom.
    Организатор: Powercom.

     

    ← июль 2006 21  22  23  24  25  28  29  30  31 сентябрь 2006 →
  • Реклама!
     

     

    Место для Вашей рекламы!