На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-8-24 на главную / новости от 2006-8-24
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 августа 2006 г.

Рейтинг недели

Медиа-рейтинги компаний-производителей антивирусного ПО

за период с 23 июля по 23 августа 2006 года

(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 593 сообщений в СМИ. Из них 48 пришлись на центральные издания, 47 — на региональные, 498 — на специализированные. Пресс-релизы компаний не учитывались.)


Примечание: Рейтинги расcчитаны по данным на 23 августа 2006 года.

«Лаборатория Касперского» остается наиболее интересным производителем антивирусов для большинства российских СМИ. Эта компания занимает первую позицию как в рейтинге по количеству сообщений, так и в рейтинге по индексу информационного благоприятствования. Среди наиболее заметных информационных поводов месяца — активное обсуждение в СМИ отчета «Лаборатории», в котором анализируется уровень почтового спама в рунете по итогам первого полугодия. В обсуждение этой темы оказались вовлечены не только специализированные, но и центральные деловые издания – «Бизнес», «Секрет фирмы» и др. Также на достаточно высоком уровне сохраняется интерес СМИ к поставке антивирусного программного обеспечения «Антивирус Касперского Total Corporate Suite» московскому заводу «Кристалл». Дополнительным фактором, определяющим лидирующее положение российского разработчика в медиапространстве, является привлечение экспертов из числа сотрудников компании при обсуждении вопросов сетевой безопасности на страницах СМИ.

Компания Symantec сумела не только сохранить за собой вторую строчку в рейтинге по количеству сообщений, но подняться на вторую позицию в рейтинге по информационному благоприятствованиию. Информационными поводами, определившими позитивное освещение деятельности компании в СМИ, стали положительные результаты работы специалистов Symantec над совершенствованием системы безопасности в бета-версиях операционной системы Windows Vista, а также начало совместного проекта Yahoo и Symantec, целью которого является предоставление дополнительных услуг по защите информации клиентам поисковика.

Компания Panda Software закрепилась в тройке лидеров в двух рейтингах во многом благодаря политике активного информирования аудитории о новых видах сетевого мошенничества. Специализированные издания, да и не только они, охотно публикуют предостережения специалистов компании от попыток мошенников обогатиться за чужой счет и предлагаемые ими способы защиты от этих злоумышленников. Кроме этого, в СМИ регулярно появляются еженедельные и ежемесячные отчеты Panda Software о новых вирусах и вторжениях.

*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам 2500 российских СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.

 

← июль 2006 20  21  22  23  24  25  28  29  30 сентябрь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!