Все новости от 17 августа 2006 г. В Европе фотографии, сделанные с помощью перезаправленных “струйных” картриджей HP, быстро выцветают
Компания НР представила результаты специального исследования, проведённого в “экстремальных условиях” независимой исследовательской организацией Wilhelm Imaging Research (WIR). Они показывают, что фотографии, напечатанные на принтерах с повторно заправленными картриджами, могут выцвести менее чем за два месяца, в то время как отпечатки, создаваемые с использованием оригинальных чернил и фотобумаги НР, сохраняют свои первоначальные свойства гораздо дольше.
Согласно рейтингу стойкости изображения, составленному WIR, повторно заправленные струйные картриджи показали самые низкие результаты среди всех когда-либо испытанных в лаборатории WIR картриджей. Так, например, у изображений, напечатанных с использованием струйных картриджей HP 57 и 58, повторно заправленных компанией Tesco, на соответствующей фотобумаге Tesco, стойкость к выцветанию по результатам теста составляет 0,1 года. Для сравнения, фотографии, напечатанные с использованием оригинальных струйных картриджей и печатных носителей НР, показали, согласно рейтингу стойкости изображения, результат 73 года (это означает, что в обычных условиях испытаний заметное выцветание фотографий произошло бы через 73 года).
Отпечатки, сделанные при использовании повторно заправленных струйных картриджей и фотобумаги Tesco, выцветают в 730 раз быстрее, чем фотографии, отпечатанные с помощью оригинальных струйных картриджей и бумаги HP. Даже самые лучшие, повторно заправленные картриджи в сочетании с фотобумагой того же производителя показали результат всего 1,2 года — в 60 раз меньше, чем при использовании оригинальных струйных картриджей и фотобумаги НР.
Это первое опубликованное исследование WIR, сравнившее стойкость изображения, получаемого при использовании повторно заправленных струйных картриджей и фотобумаги, представленных на европейском рынке, и оригинальных струйных картриджей и фотобумаги НР. “Как правило, повторно заправленные картриджи в сочетании с фотобумагой других производителей рекламируются как сопоставимые по качеству с оригинальными продуктами, — говорит президент и директор по исследованиям WIR Генри Вильгельм. — Но подобные заявления о качестве продукта вводят в заблуждение, так как в них умышленно не учтена степень стойкости изображения. Производители скрывают от потребителя низкую стойкость изображения к выцветанию, характерную для этих продуктов, не оставляя им возможности принимать взвешенные решения о покупке на основе достоверной информации”.
|