На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-7-27 на главную / новости от 2006-7-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 июля 2006 г.

Trusted Shops считает, что сможет увеличить популярность надежных российских интернет-магазинов

В четверг, 27 июля, состоялась рабочая встреча представителей российских интернет-магазинов, ассоциации НАУЭТ, сотрудников московского офиса платежной фирмы ChronoPay с генеральным директором голландской компании Trusted Shops Жаном-Марком Ноэлем (Jean-Marc Noel).

Trusted Shops занимается сертифицированием интернет-магазинов, позиционируя себя в качестве гаранта возврата денег клиентам, пострадавшим от некорректных торговых операций или мошенничества. Эта фирма имеет около 1,5 тыс. клиентов в Европе и собирается наладить бизнес в нашей стране.

Как рассказал IT-daily пресс-секретарь российского представительства ChronoPay Андрей Севостьянов, именно эта компания стала основным инициатором прихода Trusted Shops в нашу страну, имея положительный опыт сотрудничества с нею на европейской территории.

Жан-Марк Ноэль рассказал IT-daily, что на данном этапе у компании есть только общие планы по ведению бизнеса в России. В ходе переговоров с российской интернет-ассоциацией и магазинами выяснилось, что расценки на услуги по сертификации можно будет установить на «европейском уровне», где небольшие торговые интернет-ресурсы ежемесячно перечисляют на счет Trusted Shops по 49 евро. За эти деньги он-лайн-магазины получают некий аналог «знака качества», подтверждающий соблюдение ими обязательств перед потребителем, утвержденных местным законодательством.

Руководитель отдела клиентских и партнерских отношений компании Oborot.ru Иван Кургузов отметил, что расценки для крупных интернет-структур, оборот которых составляет несколько десятков миллионов долларов в год, отличаются достаточно сильно. Таким организациям придется платить за услуги Trusted Shops каждый месяц десятки тысяч долларов. Учитывая, что торговая марка немецкой компании в России пока не известна подавляющему большинству посетителей отечественных интернет-магазинов, то платить крупные магазины будут фактически за «раскручивание» немецкой сертификационной организации. Реально же Trusted Shops может предложить магазинам главным образом снижение количества операций charge-back — банковской отмены проведенного платежа. Судя по всему, этого можно будет добиться, если часть клиентов не будет обращаться напрямую в банк с целью отмены платежа, а попробует урегулировать ситуацию с помощью менеджеров Trusted Shops.

По словам г-на Ноэля, для решения конфликтных ситуаций покупатель должен после совершения покупки зарегистрировать ее в системе Trusted Shops, а в случае возникновения претензий — заполнить специальную форму и отправить ее в соответствующий департамент компании. Там впоследствии и будет принято решение в пользу покупателя или магазина.

Появится ли в России магазин, сертифицированный Trusted Shops, и если да, то когда, — точно никто не говорит. Исполнительный директор НАУЭТ Антон Никольский считает, что некие «активные действия» от ассоциации и компании последуют уже в сентябре. Г-н Ноэль отказывается называть определенные сроки, полагая, что их можно будет объявить лишь после завершения процесса «тщательного и осторожного планирования».

 

← июнь 2006 20  21  23  24  25  26  27  28  31 август 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!