На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-7-7 на главную / новости от 2006-7-7
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 7 июля 2006 г.

Могильщик iPod от Microsoft

Секрет полишинеля: Microsoft планирует атаку на Apple iPod и штурм крепости цифровой музыки.

Однако до этой недели о плане Microsoft было мало что известно. Теперь, наконец, проясняются кое-какие детали. Как сообщили источники The New York Times, компания разрабатывает собственный музыкальный и видеоплеер и планирует выпустить его к рождественскому сезону.

Microsoft намерена превзойти iPod, бесспорного лидера продаж среди музыкальных плееров, добавив поддержку беспроводной связи, так что пользователи смогут загружать музыку и видео, не подсоединяясь к ПК.

Несомненно, что у Microsoft достаточно ресурсов, чтобы тягаться с iPod и службой цифровой музыки Apple iTunes. Но найдет ли она правильный подход и не слишком ли поздно свергать iPod с его пьедестала?

 В продолжение темы:
2006-07-23   Microsoft Zune бросит вызов Apple iPod
Обсуждение и комментарии
djcc - djccinbox.ru
7 Jul 2006 10:30 AM
Проспали! и только слепой не видет это,
M$ даже не способен выпустиь новую ОС уже какой год!!!, тут надо по быстрее а то Леопард скоро выпустят!
 

M&M's
7 Jul 2006 10:50 AM
Какое там побыстрее :)) Сроки выпуска откладываются уже в который раз :-))
 

Сергей Т.
7 Jul 2006 12:46 PM
2djcc Помню в 94-95 году вдруг стали с бешеной скоростью выходить новые версии DR DOS и IBM DOS. Тоже говорили, MS не успевает с выходом новых версий. Причем, "аналитики" обращали внимание не на функциональность новых версий, а именно на порядковый номер версии операционки. Типа, раз "новая версия" IBM DOS 4.0, то она конечно же круче MS DOS 3... Так и Вы со своим леопардом. Потом MS выпустили Windows 95 и обо всех этих версиях DOS забыли.
 

Dr_Zuzumbo
7 Jul 2006 1:13 PM
И сколько таких могильщиков уже было, царство им небесное. Некрософтовская поделка составит им достойную компанию :)))
 

Пётр
7 Jul 2006 3:17 PM
Тяжело, конечно, будет, но мне кажется, что по силам. Именно благодаря тому, что Apple привязывает всех к своему магазину музыки, а у МСа МедиаПлеер может быть клиентом к различным магазинам музыки. Да и не на пустом месте они начинают работать. Считаю, что Креатив, с точки зрения качества продукта в виде ЗенМайкро гораздо выше Apple, проиграли исключительно из-за неумения себя продать. В аэропорту Атланты видел автомат по продаже иПодов наподобие автомата по продаже всяких снэков. Вот в этом Apple молодцы - ничего не скажешь. А МС уже доказал, что может хорошо работать на консьюмерском рынке.
 

Black Bat
7 Jul 2006 4:17 PM
у меня Creative Zen PMC с Windows-ом на борту. Полностью доволен.
 

Wintermute - devnul.ru
7 Jul 2006 4:31 PM
Было у меня N плееров, и остановился я как раз на iPod. Почему? - спросите вы. А вы попробуйте, - отвечу я. Можно сколько угодно рассуждать об iTunes и привязке плеера к компу, об удобстве Zen Micro и Zen Vision:M. Но вы возьмите их в руки. И сразу поймете, почему среднестатистический homo sapiens купит iPod. Остальные плееры лучше, дешевле, эргономичнее. Но не радуют.
 

iZEN - izenmail.ru
7 Jul 2006 5:05 PM
7 июля, 2006, 16:31 - Wintermute,
потому что покупатели iPod'ов относят себя к "среднестатистическим".
Это попса, подкреплённая рогомупёртым снобизном Apple.

iPod - это самый дорогой и неэффективный с точки зрения функциональной начинки плэйер.
 

e
7 Jul 2006 6:08 PM
"iPod - это самый дорогой и неэффективный с
точки зрения функциональной начинки плэйер."

Ну что же - МС'у предоставляется шанс сделать лучше - "пожуем - увидим". Кокуренция - двигатель прогресса...
 

Admin
7 Jul 2006 8:52 PM
"почему среднестатистический homo sapiens купит iPod"
Не iPod, а iRiver. По рекомендации знакомых "спецов". И потому что дешевле.
 

anonymous c LOR
8 Jul 2006 4:58 AM
Да, впаривать леммингам всякую уйню - это MS умеет.
 

Wintermute - devnul.ru
8 Jul 2006 3:41 PM
2 iZEN: "Это попса, подкреплённая рогомупёртым снобизном Apple"
Да, попса. И что?
"iPod - это самый дорогой и неэффективный с точки зрения функциональной начинки плэйер"
Во-первых, в отличие от остальных, радует. Во-вторых, с появлением Shuffle и Nano аргумент "дорогой" не действует. В третьих, аргумент "неэффективный с точки зрения функциональной начинки" разбивается о реальность. Тебе ехать, или шашечки? Ты его музыку покупаешь слушать, или для записей своих речуг, радиопрограмм и ковыряния в зубах? С качеством воспроизведения у него проблем нет, особенно через line out (который в доке).
 

Wintermute - devnul.ru
8 Jul 2006 3:43 PM
anonymous c LOR: У тебя опечатка в слове OSS, рука дрогнула и M случайно пропечаталась.
 

Wintermute - devnul.ru
8 Jul 2006 3:51 PM
2 Admin: "iRiver"
У меня быо 550-й iRiver. За год не слишком интенсивной эксплуатации я его уделал в хлам. Возможно, мне попался неудачный экземпляр. Но не радовал
 

anonymous c LOR
8 Jul 2006 10:22 PM
Wintermute, боже мой, ты откудо вылезло? Тебе что, кто-то умудрился OSS продать? :) lol. Навернае наживаюцца, заставляя тебя бесплатно брать линуксы? :)
 

Wintermute - devnul.ru
10 Jul 2006 11:15 AM
2 anonymous c LOR: Лемминг, убирайся обратно в свою берлогу. А то там без тебя ядро соберут, локти кусать будешь.
 

Spectr
10 Jul 2006 2:08 PM
2 Пётр

> Тяжело, конечно, будет, но мне кажется, что по силам.

Угу...
XBox360, к примеру, как и XBox - убийца PlayStation2 - тоже захватил рынок, ну и что? Прибыль подразделение так и не приносит, только рынок портит. Та же фигня будет и в этот раз.
 

anonymous c LOR
10 Jul 2006 2:31 PM
2Wintermute :-)
 

Linfan
10 Jul 2006 4:55 PM
Пётр: "Тяжело, конечно, будет, но мне кажется, что по силам."

Че-то за последние пол-года от МС прямо парад могильщиков - и pdf с бояном хоронят, и Иллюстратор, теперь вот iPod... Некрофилия прямо какая-то :))

"Не рой яму другому..." (с)народ
 

Linfan
10 Jul 2006 4:56 PM
Wintermute: Апдейты поставил, антигеммор обновил? ;)
 

Утрук
10 Jul 2006 5:07 PM
2Linfan: "Че-то за последние пол-года от МС прямо парад могильщиков - и pdf с бояном хоронят, и Иллюстратор, теперь вот iPod... Некрофилия прямо какая-то :))"

Это не от MS. Это от пишущей братии. В смысле от прессы.
 

anaheim2by
10 Jul 2006 8:42 PM
>> XBox360, к примеру, как и XBox - убийца PlayStation2 - тоже захватил рынок, ну и что? Прибыль подразделение так и не приносит, только рынок портит. Та же фигня будет и в этот раз.
---

Полностью согласен. Если и выпустит свой плеер (с теми характеристками, что просочились по слухам), то все равно буде продавать в убыток. Microsoft убивает рынок. Предположим, обанкротится компания и что она после себя оставит - пустыню?
 

Wintermute - devnul.ru
10 Jul 2006 9:38 PM
2 Linfan: На iPod/iTunes? Конечно. Очень понравилась фишка ограничения громкости. Сначала не оценил, потом втянулся :)
 

Tolik
11 Jul 2006 2:03 PM
2anaheim2by

Вообще-то большинство из их критиков тут как раз фанаты той самой пустыни, под названием OSS. Убъем рынки нах.
 

Kventin
12 Jul 2006 12:53 PM
Смотрю как растет объем debian от версии к версии, и в упор не вижу "пустыню"
 

Сумчатый Котик
12 Jul 2006 1:06 PM
Я конечно понимаю что всё это супер и можно долго ругатся что лучше ихз гигантов но вот какюы чего не проворинить...
Возьмите например эксперимент от Фониерикксон... w900i Я понимаю что это не плеер а мобильник..
Но что ему нужно?
Память?
э\то не проблема пок аэто тока эксперемент с кучей всего..
Да памяти у него 512 но на карточку можно пихнуть и 2 гига..
но сомневась что ктото забивает иэти гиги.. если только доля переноски фалов дргова типа.
То что Они хотят также засунуть туда и мини жёсткий об этом ещё в прошлом годе они эе и писали.. так что.. какбы чего не проворнить.. а например там ещё и видео смотрится и говорится по телефону... так что..
Но это так предположение которое можно разнести в пух и прах..
А там ещё и вполне приемлемый фотки есть...

Так что я думаю что имею право писануть это...
 

Пётр
13 Jul 2006 8:18 PM
"Че-то за последние пол-года от МС прямо парад могильщиков - и pdf с бояном хоронят, и Иллюстратор, теперь вот iPod... Некрофилия прямо какая-то :)) "
Ноу комментс, как говорится, ибо не понятно чего хотел сказать по делу.
 

Пётр
13 Jul 2006 8:25 PM
"Остальные плееры лучше, дешевле, эргономичнее. Но не радуют."
А вот меня как раз iPod и не порадовал, упакован он, конечно, суперски, но вот принцип работы не порадовал. Часа полтора проторчал зимой в ЭпплСторе в Штатах, играясь с ним, и в результате пошёл и купил Зен МикроФото.
 

Wintermute - devnul.ru
14 Jul 2006 1:27 PM
2 Пётр: Ну, что я могу сказать... По правде говоря, я слушаю-то почти всегда 1 плей-лист. Почитав Инет и поковырявшись с пару месяцев, я сварганил себе динамический плейлист, который мои 6500 файлов выдает вперемешку так, что не раздражает. Поэтому принцип моей работы прост - включил на воспроизведение, послушал, выключил. Ну, иногда более сложные мнаипуляции проделываю, но в спокойной обстановке.
 

A
15 Jul 2006 2:07 PM
2 Wintermute:

> Остальные плееры лучше, дешевле, эргономичнее. Но не радуют.

Улыбнул :)
Вспоминлся старый новогодний анекдот:

Внимание ! Остерегайтесь подделок ! В продажу поступили поддельные елочные игрушки. Выглядят они точно так же, как и настоящие, сделаны из тех же материалов и по тем же технологиям. Но в отличии от настоящих - не радуют.
 

Отец
15 Jul 2006 11:28 PM
Принцип работы любого плеера (цифрового) - это чтение файла жатого формата и обработка его ЦАП-ом ради получения на выходе аналогового аудиосигнала :)

Привязка ипода к итюнесу при желании (у радиолюбителей такое желание возникает) обзодится с помощью шароварных и платных (копейки) утилит вроде Xplay, позволяющих таскать музон с плеера на компутер и обратно без legal ограничений. Да и неужто ж M$ выпустит плеер со свободным заливом музыки в оба конца без привязок и т.п.? Да быть такого не может. Только не выйдет у M$ ничего. Оригами уже "представили" - больше всего смеялись в SONY, которая пару лет назад выпустила, если не ошибаюсь в названии - модель UX50 такого миниформата с XP на борту.

Проблема M$ в том, что рынок "lifestyle" по вполне понятным причинам психологической несовместимости "пиджаков" и этого вкусного рынка - закрыт, и M$ лажается на нем из года в год.

А продать бизнес-пользователям что-то новое втановится все труднее, т.к. в настоящий момент множество стандартных потребностей бизнеса уже обслужены. А нужны ли клиентам новые продукты M$ - это еще вопрос...
 

 

← июнь 2006 3  4  5  6  7  9  10  11  12 август 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!