На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-6-8 на главную / новости от 2006-6-8
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 8 июня 2006 г.

Avaya подвела первые результаты российского этапа своего Mobility Road Show

На следующей неделе начнется британский этап панъевропейского Avaya Mobility Road Show. А тем временем российское представительство компании подводит итоги пребывания мобильного стенда в пяти городах России: Москве, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде и в Санкт-Петербурге.

Всего технологиями и решениями Avaya во время Road Show заинтересовались более 1 000 человек из 800 компаний и организаций. Из них более 300 человек посетили организованные Avaya в регионах и в Москве мероприятия для партнеров и клиентов. Причем 30% этих корпоративных заказчиков уже используют продукты Avaya в своей деятельности. В тоже время около 50% организаций планируют в скором времени модернизировать свои телекоммуникационные системы.

Отдельно стоит отметить, что мероприятиями Avaya Mobility Road Show заинтересовались в первую очередь специалисты. Так, по данным компании, в регионах 90% аудитории составляли руководители IT-отделов и отделов связи предприятий. В Москве, где мобильный стенд работал на выставке «СвязьЭкспокомм», картина сложилась несколько иная. Около 60% аудитории пришлось на технических специалистов, а в оставшуюся группу вошли менеджеры и руководители подразделений, занимающихся маркетингом, продажами и развитием бизнеса предприятий.

Соответственно и вопросы сотрудникам Avaya участники семинаров задавали главным образом технического плана. Какова пропускная способность, необходимая для организации мобильного офиса, подобного представленному на передвижном стенде? Сколько может стоить такой мобильный офис? Возможна ли качественная передача голоса и видеоизображения и при каких скоростях передачи данных? Как обстоят дела с сертификацией продемонстрированных решений? Более всего клиентов интересовали VPN-телефоны Avaya, организация мобильного офиса, конвергенция мобильной и фиксированной связи на примере Avaya one-X Mobile.

Были и другие, более «бизнесовые» вопросы. Так, например, сотрудники операторов связи интересовались возможностями представляемых решений для организации распределенных звонковых и контакт-центров, для предоставления различных дополнительных информационных услуг и сервисов. Как оказалось, можно почти все. Более того, специалисты Avaya признались, что они сами еще не определили все многочисленные возможности демонстрируемой техники. Постоянно открывают новые функции, которые изначально не заданы, и пытаются их реализовать. Причем успешно.

Такими оказались первые итоги российского этапа Avaya Mobility Road Show. Но не последние. Завязавшиеся в ходе Road Show контакты будут, возможно, еще не один год приносить Avaya, ее партнерам, «новым» и «старым» клиентам, взаимовыгодные плоды сотрудничества.

 

← май 2006 4  5  6  7  8  9  12  13  14 июль 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!