На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-6-8 на главную / новости от 2006-6-8
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 8 июня 2006 г.

Рейтинг недели

Медиа-рейтинги основных игроков рынка ноутбуков

за период с 1 по 31 мая 2006 года

(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 435 сообщений в СМИ. Из них 32 пришлись на центральные издания, 27 — на региональные, 376 — на специализированные. Пресс-релизы компаний не учитывались.)




Примечание: Рейтинги расcчитаны по данным на 8 июня 2006г.

Информационным лидером мая стала компания Acer, занявшая первое место как в рейтинге по количеству сообщений в контексте производства и продаж ноутбуков, так и в рейтинге по индексу информационного благоприятствования. В течение рассматриваемого периода СМИ особенно активно информировали общественность о том, что Acer расширила линейку ноутбуков торговой марки Ferrari двумя новыми сериями — Ferrari 5000 и Ferrari 1000, готовится представить мобильные ПК Acer с Blu-ray- и HD-DVD-приводами, а также планирует снабжать свои ноутбуки 64-битными двухъядерными процессорами. Кроме того, улучшению информационного имиджа компании способствовали сообщения об увеличении на 26,3% суммарного оборота компании за первые три месяца текущего года.

На втором месте в обоих рейтингах находится компания Samsung Electronics. Особое внимание СМИ уделили выпуску новых ноутбуков Samsung Q30-SSD с твердотельными накопителями на основе флэш-памяти NAND, а также информации о том, что Samsung Electronics оборудовала три модели ноутбуков технологией Active Management.

Удачным с информационной точки зрения стал май и для Sony Corporation, которой удалось подняться на пять строчек в рейтинге по информационному благоприятствования и замкнуть тройку лидеров. Существенное улучшение медиа-имиджа компании было вызвано информацией о новых ноутбуках Vaio VGN-FE11 SR, Sony Vaio VGN FS415MR, Vaio AR190, а также о планируемом выпуске трех новых линеек ноутбуков SONY Vaio сезона Лето-2006. А на третьем месте по упоминаемости расположилась компания Toshiba. Увеличение количества сообщений о ней было вызвано преимущественно интересом прессы к выпуску компанией первого ноутбука со встроенным HD-DVD-приводом Qosmio G35-AV650.

Наибольшая позитивная динамика как в рейтинге по количеству сообщений, так и в рейтинге по ИИБ наблюдается у компании MSI, что было обусловлено тиражированием информации о начале продаж ноутбуков MSI с Turion 64 X2.

Среди производителей портативных ПК, серьезно улучшивших свой имидж в течение рассматриваемого периода, выделяются компании Apple Computer, выпустившая 13,3-дюймовый ноутбук MacBook, LG Electronics, представившая несколько моделей ноутбуков под общим названием Express Dual, Panasonic, объявившая об обновлении ноутбуков серий R, W, T и Y, и NEC, выпустившая ноутбук NEC i-select M5610.

*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам 1500 российских СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.

 

← май 2006 4  5  6  7  8  9  12  13  14 июль 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!