Все новости от 8 июня 2006 г. “Лаборатория Касперского” справила новоселье
“Лаборатория Касперского” (ЛК) переехала в новый офис (по адресу: Москва, 1-й Волоколамский проезд, д.10, корпус 1). Он занимает площадь около 4200 м2, (что в полтора раза больше общей площади помещений, арендованных компанией прежде), насчитывает 135 помещений и находится в одном из корпусов бизнес-центра “Science & Technology Park”, расположенного недалеко от станции метро “Октябрьское поле” на территории бывшего “Первого московского завода радиодеталей”.
Новые рабочие места сотрудников “Лаборатории Касперского” исключительно уютны
|
В том же корпусе находится теперь и InfoWatch — дочерняя компания ЛК, образованная в 2004 г. (см. PC Week/RE № 34/2004, с. 42) и специализирующаяся на разработке и внедрении оригинальных одноименных продуктов для обеспечения внутрикорпоративной безопасности.
“Наш переезд был обусловлен несколькими причинами, — говорит генеральный директор ЛК Наталья Касперская. — Во-первых, это динамичное развитие компании, которое предполагает постоянное расширение штата сотрудников. В настоящее время наш коллектив насчитывает более пятисот человек, и комфортно разместиться в прежнем офисе, несмотря на аренду всё новых этажей, уже не представлялось возможным. Другая причина — определенные режимные ограничения, с недавнего времени введённые в ряде государственных учреждений, и в том числе в том НИИ, офисные помещения которого мы арендовали прежде. В частности, новые правила запрещают находиться на территории данных организаций иностранным гражданам. Для нас, как международной компании, это обстоятельство стало весьма критичным. Мы давно задумывались о переезде, и я надеюсь, что смена офиса станет не только решением поставленных практических задач, но и точкой отсчета следующего этапа успешного развития нашей компании”.
В процессе “переселения” были также модернизированы и существенно увеличены инфокоммуникационные мощности “Лаборатории Касперского”. По словам г-жи Касперской, собственно переезд полностью был осуществлен за 28 часов, при этом круглосуточная техническая поддержка пользователей и мониторинг вирусной активности осуществлялись в непрерывном режиме.
|