На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-6-8 на главную / новости от 2006-6-8
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 8 июня 2006 г.

“Ай-Теко” открыла Центр компетенции по банковским решениям

Образование компанией “Ай-Теко” Центра компетенции на базе “Управления по работе с розничными финансовыми учреждениями” стало этапом в развитии отраслевой экспертизы “Ай-Теко” в области решений для банков и финансовых институтов и связано с растущим спросом крупных розничных банков на специализированные решения, а также с необходимостью соответствовать международным стандартам ведения бизнеса в преддверии вступления России в ВТО.

В Центре будут тестироваться, отрабатываться и демонстрироваться прикладные решения на базе хорошо известных на мировом рынке банковских ИТ-систем продуктов компаний Temenos и Misys Banking Systems. (Temenos — швейцарская, а Misys Banking Systems — международная компания со штаб-квартирой в Великобритании.) Уже подписан меморандум о сотрудничестве с фирмой Misys для совместного продвижения решений S1 для розничного банкинга, готовится соглашение по продукту Temenos Т24.

При создании технологической инфраструктуры для поддержки розничного бизнеса на первый план выходят вопросы внедрения фронт-офисных систем. Реализация таких решений по самообслуживанию клиентов с использованием пластиковых карт и современных каналов доступа (терминальных устройств, Интернета, мобильного телефона и пр.) “Ай-Теко” будет осуществлять на базе фронт-офисных приложений S1.

Решения на основе Temenos Т24 характеризуются высокой производительностью и устойчивостью к отказам оборудования и каналам связи. К достоинствам продукта относятся гибкость настройки интерфейса и алгоритма работы, возможность параллельно выполнять процессы на различных серверах. Открытые стандарты, заложенные при его проектировании, обеспечивают поддержку СУБД Oracle и DB2. Уникальной особенностью внедряемых на базе Temenos Т24 систем является отсутствие в ежедневном цикле работы процедуры “закрытия дня”, что облегчает финансовым учреждениям переход на круглосуточный режим предоставления услуг.

“Основная цель Центра, — отмечает директор Управления по работе с розничными финансовыми учреждениями компании Павел Зубков, — разработка специализированных решений на базе западного банковского ПО с учетом их адаптации к требованиям ведения финансовой деятельности в России. В настоящее время уже ведется несколько проектов по доработке продуктов по заказу наших клиентов, запущен ряд пилотных проектов по функциональному и нагрузочному тестированию ПО западных разработчиков”.

 

← май 2006 4  5  6  7  8  9  12  13  14 июль 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!