На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-5-22 на главную / новости от 2006-5-22
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 22 мая 2006 г.

Apple открыла фантастический торговый центр

В пятницу открылся главный магазин Apple Computer на Манхэттене, который предоставит фанатам компании круглосуточный доступ к ее продуктам и возможность получить очную консультацию в любое время дня и ночи.

Новый подземный магазин в центре города, с оригинальным входом в виде стеклянного куба со стороной 9,75 м, — самый претенциозный торговый центр Apple на сегодняшний день. Его вход возвышается над площадью перед зданием General Motors, напротив отеля Plaza и Bergdorf Goodman на Пятой авеню.

Apple store Теперь у Apple 147 магазинов по всему миру. Свой первый магазин на Манхэттене компания открыла в 2002 году в районе Сохо (SoHo), а для второго выбрала одну из самых многолюдных торговых улиц в мире, расположив его буквально в нескольких шагах от входа в Центральный парк Нью-Йорка.

Apple не только выбрала потрясающее место, но и, быть может, создала новую достопримечательность Нью-Йорка. С улицы виден только стеклянный куб, перекликающийся со знаменитой стеклянной пирамидой, которая служит входом в парижский Лувр.

Стеклянный куб занимает всего около 5% площади GM Plaza и служит источником дневного света для торгового зала площадью 930 кв. м. В центре куба спиралью спускается вниз стеклянная лестница. Магазин спроектирован командой, в которую вошли Стив Джобс, Рон Джонсон (старший вице-президент Apple по розничной торговле) и Питер Боулин из архитектурной фирмы Bohlin Cywinski Jackson.

Кроме новаторского дизайна, это первый и единственный магазин Apple, который работает круглосуточно. «Его двери будут открыты всегда, — сказал Джонсон. — Мы не хотим, чтобы какой-нибудь гость Нью-Йорка упустил шанс посетить магазин Apple».

И это не только один из самых больших по площади (у магазина в SoHo такая же торговая площадь, но на двух этажах), но и самый персональный из магазинов Apple. Около 300 специально обученных сотрудников будут круглосуточно оказывать покупателям бесплатную поддержку как в торговом зале, так и у объединенной 14-метровой информационной стойки Genius Bar, iPod Bar и The Studio.

Покупателям для предварительного знакомства предлагается более ста Маков и около 200 iPod’ов (в первые сутки после открытия магазина Apple каждый час дарила кому-нибудь новый MacBook). К тому же в магазине гигантский ассортимент разнообразных принадлежностей для Mac и iPod и акустических систем для Pod’ов от таких компаний, как Bose.

За пять лет после открытия своего первого магазина в Маклине (штат Вирджиния), в 2001 году, компания открывала в США, Канаде, Великобритании и Японии примерно по 30 магазинов в год. Несмотря на скептицизм аналитиков и экспертов, стратегия розничной торговли Apple оказалась чрезвычайно успешной. В 2005 финансовом году, завершившемся 30 сентября, магазины принесли компании $2,35 млрд. А сезон праздничных покупок 2005 года стал для Apple рекордным кварталом розничной торговли с результатом свыше $1 млрд.

По сравнению с другими розничными продавцами компания демонстрирует очень хорошие результаты, отметил Джонсон. Если такие компании, как Target, зарабатывают около $300 на квадратный фут торговой площади, то Apple — почти $4000. «Мы новички в этой сфере, — добавил он. — Нам всего пять лет, и мы только начинаем».
Обсуждение и комментарии

не претендую
22 May 2006 3:33 PM
до чего дошел прогресс..
 

M&M's
22 May 2006 4:04 PM
До чего дошел ритейл... Это ж целый "Эльдорадо" или "Горбушка", только везде - Маки, Маки, только Маки :-))
 

Валера
22 May 2006 7:01 PM
МАГАЗИН с Большой буквы, ХРАМ МАКИНТОША :-)))
Теперь обязательный пункт каждого мак фаната побывать там :-))
О да священный куб:-))
Это юмор, а вообще московские магазинчики отдыхают :-))
 

Валера
22 May 2006 7:02 PM
Горбушка и Эльдорадо - помойки недостойные стоять рядом с Чудом :-)
 

Альфред Карлович
23 May 2006 9:56 AM
И тишина этого храма нарушается лишь писком сотен макбуков про.
 

Shamlo
23 May 2006 1:24 PM
> Теперь обязательный пункт каждого мак фаната побывать там :-))

И не только для фанатов. Я вот, например, мак-фаном не являюсь. Однако я себе записал информацию на подкорку. Типа, когда буду в Нью-Йорке, обязательно зайду поглазеть...
 

jorg
23 May 2006 2:23 PM
Ну и что чем меня может удивить этот "Храм"? Посмотрите на немецкие подземные или надземные дизайнерские моллы, я не говорю уже про японские. Обычный (для запада)дизайнерский магазинчик. Я где-то чоитал, что есть какой-то магазин в Осаке или Токио, который сделан как гигантский аквариум с переходами. Вот туда бы я сходил. А что касается этого Ябла, то основные слова в этой новости "NY и Манхэттен"
 

M&M's
23 May 2006 3:17 PM
Дело не в "храме", господа, а в выручке эпловского ритейла... Вот в чем суть...
 

User
23 May 2006 5:56 PM
jorg, за Ябло зачот=) вообще, первые ассоциации - Куб, Гиперкуб, Куб-0, а теперь еще и это прибежище альмофилов...
 

Ivanopulo - nonemail.com
26 May 2006 7:50 PM
Вы давно слышали что либо подобное про другие компьютерные магазины... то то - Apple не просто Think different но действует соответсвенно , что естественно позволяет откусывать себе большую долю рынка и рубить больше капусты
 

eXOR
31 May 2006 12:23 PM
Apple - синоним кича. Во всем.
 

M&M's
31 May 2006 10:08 PM
Стив Джобс - старый упертый хиппи, и это уже никогда не изменишь :-)
Впрочем, Эпл действует в строгом соответствии с законами партизанской маркетинговой войны, и результат налицо. Кто еще из айтишной мелкоты смог добиться таких впечатляющих успехов.
 

Mike Shock - mshockmail.ru
9 Jun 2006 5:59 AM
"Сохо" - это старинный район города NY (возник задолго до компьютеров), SoHo = Small Office, Home Office ... Похоже переводчик перемудрил: "где Рим, а где - Крым!"
 

 

← апрель 2006 17  18  19  21  22  23  24  25  26 июнь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!