На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-5-16 на главную / новости от 2006-5-16
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 16 мая 2006 г.

Avaya познакомила посетителей «Связь-Экспокомма» с решениями Intelligent Communications

В минувшую субботу завершила свою работу выставка «Связь-Экспокомм», а вместе с ней и мобильный стенд Avaya Mobility Truck. Он уже покинул Москву и отправился в Самару. В этом городе Avaya планирует остановиться на один день и познакомить со своими решениями Intelligent Communications своих местных партнеров и их клиентов.

Если же подвести некоторые итоги работы мобильного стенда на выставке, то здесь Avaya провела пять презентаций-семинаров, которые прослушали около 140 представителей заказчиков компании — специально приглашенных Avaya ключевых специалистов крупных корпоративных клиентов.

Кроме того, на второй и третий день работы выставки на передвижном стенде компании прошли дни партнеров — «Крока» и Landata, которые для своих клиентов (в первом случае) и партнеров (во втором) организовали презентации решений, построенных на базе технологий Avaya. И в том, и в другом случае речь идет о 70-80 слушателях.


Всего же стенд Avaya за время работы «Связь-Экспокомма» посетили около двух тысяч человек. При этом около 700 посетителей заполнили соответствующие анкеты, причем большинство из них ознакомились с размещенным в Avaya Mobility Truck мобильным офисом. Следует отметить, что на выставке побывало около 50 тыс. человек. По оценке Avaya, не менее половины посетителей увидели мобильный стенд Avaya, а значит, обратили внимание на логотип компании и ключевые сообщения Roadshow.


В целом можно сделать вывод, что работа команды мобильного стенда (включая сотрудников фирм-партнеров Avaya) прошла, как говорится, по-деловому и продуктивно. При этом надо отметить, что вопросов сотрудникам компаний было заданно достаточно много, и ни один из них не остался без ответа. А вот о чем именно спрашивали специалистов — мы расскажем в одной из ближайших публикаций.

Впрочем, любая выставка — это, в числе прочего, и немного шоу. Avaya решила следовать выставочным традициям и провела на своем стенде розыгрыш ноутбука IBM ThinkPad, предоставленного компанией Landata. Итоги этого захватывающего мероприятия были подведены как раз «в день» этого партнера на Avaya Mobility Truck.

В розыгрыше участвовали все посетители стенда, заполнившие предлагаемые анкеты. Причем анкет оказалось так много, что в лототрон они поместиться не смогли. Поэтому в качестве емкости для перемешивания анкет сотрудникам Avaya пришлось использовать большой мешок.







Беспристрастным выбором заведовал директор по маркетингу российского представительства Avaya Гамид Костоев, который доверил «вынуть из мешка» анкету победителя случайному участнику этого мероприятия.









Случайность же выбора «тянущей руки» была организована с помощью считалки на текст песни «Катюша». Ее название было предложено зрителями этого шоу.

Итак, «тянущей рукой» стал представитель одного из российских операторов связи, которому предложили вынуть из мешка победную анкету вслепую — во время этого «таинства выбора» его заставили смотреть совсем в другую сторону.



И вот наконец, победитель определен! Им стал инженер компании «Соник Дуо». Правда, так уж получилось, что на розыгрыше он не присутствовал, заполнив анкету в один из предыдущих дней.









Тем не менее, это не расстроило организаторов. Победитель добросовестно сообщил в анкете свои координаты, и Гамиду Костоеву не составило труда немедленно с ним связаться и сообщить столь радостную новость.






 

← апрель 2006 12  13  14  15  16  17  18  19  21 июнь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!