Все новости от 15 мая 2006 г.
«Яндекс» обзавелся IP-телефонной сетью

На днях компания CTI объявила о том, что реализовала проект по модернизации корпоративной телефонной сети фирмы «Яндекс». Для выполнения этой задачи была выбрана технология передачи голоса, данных и видео на основе протокола IP. А в качестве платформы — система Cisco CallManager.
Планируется, что созданная система IP-телефонии должна обеспечить сотрудникам «Яндекса», помимо телефонии, услуги голосовой почты, интерактивного меню, аудио- и видеоконференции.
Как рассказал IT-daily руководитель проекта со стороны «Яндекса» Андрей Ковалев, исполнитель приступил к работам в сентябре прошлого года. А в январе текущего проект был завершен.
В ходе работ CTI удалось спроектировать и установить у заказчика программно-аппаратный комплекс, состоящий из IP-PBX Cisco CallManager, унифицированной системы сообщений Cisco Unity, систем интерактивного голосового взаимодействия Cisco IP-IVR, DECT-телефонии (разработана фирмой KIRK Telecom и интегрирована с Cisco CallManager), системы записи разговоров IPSoft Recording Suite и абонентских устройств Cisco серий 7912, 7940 и 7960.
По словам г-на Ковалева, сеть рассчитана на 400 абонентских узлов. Стоимость же проекта он не назвал, сославшись на коммерческую тайну.
В перспективе «Яндекс» планирует развитие системы IP-телефонии и добавление в нее средств видеотелефонии. Однако Андрей Ковалев отказался рассказывать подробности будущих работ.
|