На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-5-15 на главную / новости от 2006-5-15
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 15 мая 2006 г.

Naumen создает контакт-центр в “РДМ Холдинге”

Компания Naumen создала call-центр, предназначенный для обслуживания звонков клиентов, в фирме “РДМ Холдинг”, проектирующей и устанавливающей ЛВС и разрабатывающей экспертные и информационно-торговые Интернет-системы.

В ходе проекта, базировавшемся на решении IP call-центр Naumen Phone, были автоматизированы рабочие места операторов контакт-центра, созданы средства для записи разговоров и автоматической обработки вызовов, и разработаны инструменты для управления маршрутизацией звонков, организации очередей, и средства для перевода абонента из одной очереди в другую.

Автоматизация телефонного обслуживания позволила компании принимать звонки в часы пик даже при условии занятости всех операторов call-центра, вести контроль загруженности центра и операторов, сократить время ожидания ответа для клиентов, и вести сбор и анализ статистики по обращениям в компанию.

 

← апрель 2006 11  12  13  14  15  16  17  18  19 июнь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!