На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-5-11 на главную / новости от 2006-5-11
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 11 мая 2006 г.

«БАТ Россия» решила доверить поддержку IT-инфраструктуры «Кроку»

На днях компания «Крок» объявила о том, что подписала с фирмой «Бритиш Американ Тобакко Россия» («БАТ Россия») договор на поддержку ИТ-инфраструктуры.

Как следует из официального сообщения «Крока», при выборе поставщика услуг ключевым критерием для тендерного комитета заказчика являлось качество этих услуг. И в итоге предложение российской компании в альянсе с Siemens Business Services победило по совокупности ряда требований, среди которых: наличие сертифицированных специалистов и опыт реализованных крупных проектов, проработанность процессов построения технической поддержки, развитая региональная сеть партнеров и пр.

Напомним, раньше услуги по IT-аутсорсингу для «БАТ Россия» выполняла компания IBS. Однако, как рассказал IT-daily руководитель службы сервиса ИТ «БАТ Россия» Джамшид Иногамов, контракт с IBS завершился и заказчик на тендерной основе выбрал нового партнера. В тендере, который проводился с этой целью, по словам г-на Иногамов приняло участие около 10 «крупных» IT-компаний, в числе которых была также и IBS.

По условиям договора «Крок» будет предоставлять услуги Service Desk согласно принятым в «БАТ Россия» стандартам качества (Service Level Agreement). При этом на аутсорсинг отдаются 11 ИТ-сервисов, в том числе администрирование серверов, учетных записей, поддержка рабочих мест, бизнес-приложений, услуг мобильной связи и обеспечение ИТ-безопасности. Для выполнения взятых обязательств более тридцати сотрудников «Крока» и Siemens Business Services будут работать на территории заказчика в подразделениях «БАТ Россия» в Москве, Санкт-Петербурге и Саратове. Также отдельно предполагается задействовать ресурсы HelpDesk для удаленной поддержки 168 офисных центров заказчика по всей России, что предполагает в сумме более 1 тыс. 800 пользователей. Сама же поддержка в зависимости от критичности сервисов будут осуществляться в разных режимах. Так, например, поддержка корпоративной системы SAP Euphrates (возложена на Siemens Business Services) будет происходить в круглосуточном режиме, администрирование учетных записей, поддержка бизнес-приложений — в режиме 10 часов каждый рабочий день, а поддержка рабочих мест, услуги мобильной связи — восемь часов по рабочим дням.

Настоящий контракт заключен сроком на два года, его бюджет — более 1 млн $ в год. В случае же если уровень предоставляемых услуг будет соответствовать ожиданиям «БАТ Россия», то оба названных подрядчика будут рекомендованы для продления договорных отношений.

 

 Предыдущие публикации:
2005-03-29   IBS уже известно, когда надо запустить систему в «продуктив»

 

← апрель 2006 5  6  9  10  11  12  13  14  15 июнь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!