На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-4-7 на главную / новости от 2006-4-7
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 7 апреля 2006 г.

“Золотая Корона” наполняется новым содержанием

Национальная платежная система “Золотая Корона” объявила об объединении под своим брендом группы платежных сервисов, продвигаемых ранее под самостоятельными торговыми марками (Faktura.ru, “Город”, “Медполис”, “Страна Экспресс”). Все эти процессинговые проекты, как и платежная система “Золотая Корона”, разработаны группой компаний “Центр финансовых технологий”.

Новая система образована на базе интеграции всех вышеперечисленных проектов и получила название “Система платежных сервисов “Золотая Корона»” (сокращенно “Золотая Корона — Платежные сервисы”). Теперь это зонтичный бренд, а все розничные проекты, вошедшие в систему финансовых сервисов, получают названия, построенные на сочетании имени основного бренда и наименования сервиса или группы сервисов.

Таким образом, в систему “Золотая Корона” входят следующие сервисы:

— система “Город” (“Золотая Корона — Система “Город»”);

— денежные переводы (“Золотая Корона — Денежные переводы”);

— банковская карта (“Золотая Корона — Банковская карта”);

— кредитная карта (“Золотая Корона — Кредитная карта”);

— транспортная карта (“Золотая Корона — Транспортная карта”);

— социальная карта (“Золотая Корона — Социальная карта”);

— предоплаченная карта (“Золотая Корона — Предоплаченная карта”);

— мобильные сервисы (“Золотая Корона — Мобильные сервисы”);

— интернет-банкинг (“Золотая Корона — Интернет-банкинг”);

— медполис (“Золотая Корона — Медполис”);

— системы лояльности (“Золотая Корона — Системы лояльности”).

Все продукты “Золотая Корона — Платежные сервисы” базируются на общей технологической платформе и едином тарифном пространстве, благодаря чему банк получает возможность проведения оперативной финансовой оценки будущих проектов и обоснованного расчета экономической эффективности как отдельных направлений розничного бизнеса, так и всего проекта в целом. Богатый опыт работы на региональных рынках, накопленный более чем за десятилетний период, позволяет системе предоставить банкам квалифицированные консультации по разработке оптимальной стратегии развития розничного бизнеса.

Расширение содержания бренда связано с принципиальной сменой подхода “Золотой Короны” к развитию бизнеса, а именно с переходом от инструментально-технологического к сервисному подходу взаимодействия с клиентами.

Наталья Шестопалова

 

← март 2006 3  4  5  6  7  10  11  12  13 май 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!