Все новости от 1 февраля 2002 г. “Эргодата” отмечает активизацию региональных дилеров
В компании “Эргодата” в 2001 г. увеличение объемов продаж по сравнению с 2000 г. составило 56,6%. Наибольший рост пришелся на расходные материалы — 64,2%; на 57,9% выросли объемы продаж аксессуаров, носителей информации — на 47,5%.
Директор “Эргодаты” по маркетингу Арсений Даббах, опираясь на результаты исследований независимых аналитиков, утверждает, что его фирме удалось в 2001 г. увеличить свою долю на российском рынке расходных материалов на 2,2%, носителей информации — на 2,4%, аксессуаров — на 7%.
Он также утверждает, что в 2001 г. проявилась четкая тенденция активизации региональных дилеров, результаты деятельности которых занимают все более важное место в оборотах компании. Больше половины продаж пришлось на регионы. Порядка 40% компаний, составляющих Тор50 партнеров, — это региональные фирмы.
Наибольшие темпы роста демонстрируют северо-запад России, Урал и западная Сибирь. В 2002 г. “Эргодата” планирует сохранить темпы роста, в полтора раза опережающие рост рынка. Общее запланированное увеличение объемов продаж на 2002 г. — 45—50%.
|