На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-10-23 на главную / новости от 2001-10-23
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 23 октября 2001 г.

Не думай о секундах свысока

В июне российское представительство Hewlett-Packard с целью популяризации пакета OpenView в России открыло маркетинговую службу www.hpchecksyourweb.com/ru, оценивающую качество работы и доступность корпоративных сайтов, и сейчас подвело первые итоги ее деятельности.

Эта служба представляет собой автоматизированную систему регистрации клиентов, измерения параметров отклика сайтов и составления по результатам 24-часового тестирования статистических отчетов о качестве оказываемых на сайте Web-услуг.

К настоящему времени уже 5000 европейских компаний воспользовались услугами аналогичной программы. Изначально деятельность службы распространялась на европейские страны: Германию, Великобританию, Францию, Италию, Испанию, Данию, Норвегию и Швецию.

Время отклика сайтов региона EMEA

Время отклика сайтов региона EMEA

Благодаря популярности, которую hpchecksyourweb.com снискала в этих странах, HP приняла решение расширить область действия службы на ряд других государств в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA), а также начать вводить подобные службы по всему миру. HP планирует поддерживать работу своей службы в регионе EMEA до конца этого календарного года.


Как это работает

Для того чтобы проверить “состояние здоровья” своего корпоративного сайта, представителю компании надо зайти на www.hpchecksyourweb.com, зарегистрировать URL и указать дату проведения проверки.

Измерение времени отклика и доступности Web-серверов производится при помощи HP OpenView Internet Services. Специальные измерительные серверы, расположенные вне корпоративной сети HP и подключенные к Интернету через высокоскоростные соединения, в нужное время начнут загружать указанную страницу каждые пять минут. При этом создается лишь незначительная нагрузка на тестируемый сайт.

Эти действия не только позволят проанализировать динамику доступности сайта, но и помогут установить причины возможного замедления его работы. По окончании проверки данные мониторинга собираются, обрабатываются при помощи HP OpenView Reporter и ссылка на страницу со статистическим отчетом отсылается клиентам по E-mail.

Естественно, вся служба построена на оборудовании HP. Слежение за ее работой осуществляется HP OpenView Operations, а защита — Webenforcer.

Некоторые итоги

Данные по 2000 участникам в регионе EMEA, сайты которых были протестированы службой hpchecksyourweb.com в период с 24 июня по 14 июля, приведены на диаграмме.

Статистика по 190 корпоративным сайтам России показывает, что большинство из них — 45,8% — имеют время отклика 5—10 с. Практически столь же многочисленна — 39,9% — следующая категория сайтов, посетителям которых требуется ждать 10—20 с. В меньшинстве — 14,3% — пока оказываются сайты, откликающиеся на запрос за 2—5 с. Крайних значений времени отклика — ни очень маленьких, ни слишком больших — пока зарегистрировано не было.

“Все большему количеству российских организаций становится небезразлично, как они выглядят со стороны, — сказал менеджер департамента программного обеспечения НР Михаил Потоцкий. — Сегодня мы анонсируем бесплатную услугу мониторинга Интернет-представительства, чтобы помочь им выйти на новый уровень качества услуг.

 

← сентябрь 2001 17  18  19  22  23  24  25  26  29 ноябрь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!