На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-8-17 на главную / новости от 2001-8-17
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 17 августа 2001 г.

Волоконная оптика появится на розничном рынке

Торговый дом (ТД) ”Бурый Медведь” и компания “Перспективные Технологии”, крупнейший отечественный производитель волоконно-оптического оборудования для систем связи, заключили партнерское соглашение.

Теперь “Перспективные Технологии” смогут предложить свою продукцию розничному покупателю в Москве и регионах через налаженную дилерскую сеть “Бурого Медведя”, а последний расширит ассортимент за счет новой продукции. Таким образом, ”Бурый Медведь” стал первым торговым домом на российском рынке, предлагающим волоконно-оптическое оборудование в розницу.

Сергей Заславский: 'Наша задача -- максимально удовлетворить потребности российского рынка в волоконно-оптических компонентах’

Сергей Заславский: “Наша задача -- максимально удовлетворить потребности российского рынка в волоконно-оптических компонентах”

Сергей Заславский, заместитель генерального директора компании “Перспективные Технологии”, отметил, что бизнес начинается с продаж, а не с производства. До подписания соглашения фирма поставляла продукцию исключительно под заказ, теперь же ей придется следить и за объемом своей продукции на складе ТД ”Бурый Медведь”, стоимость которой на первое время составит примерно 50 тыс. долл.

Потребители, по его мнению, выиграют в сроках поставки продукции и качестве обслуживания. Как заметил г-н Заславский, к торговому дому отойдет порядка 15% от общего числа заказчиков, но приобретение новых покупателей в лице клиентов ТД ”Бурый Медведь” сделает договор о сотрудничестве взаимовыгодным.

Александр Федюшкин, заместитель генерального директора компании ”Бурый Медведь”, отметил, что поводом для подписания данного соглашения со стороны ТД “Бурый Медведь” послужил интерес клиентов торгового дома к волоконно-оптическому сегменту рынка.

Как заметил г-н Федюшкин, потребуется около полугода на формирование оптимального складского ассортимента продукции, выпускаемой компанией “Перспективные Технологии”, и выход на планируемые объемы продаж, которые могут составить до 500 тыс. долл. в год.

 

← июль 2001 13  14  15  16  17  20  21  22  23 сентябрь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!