На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-8-17 на главную / новости от 2001-8-17
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 17 августа 2001 г.

Операторский центр в фирме “Кубань-GSM”

Компания “АйТи” завершила проект по созданию первой на Юге России автоматической системы управления и маршрутизации вызовов (Call Center) для одного из крупнейших в нашей стране операторов мобильной связи, фирмы ”Кубань-GSM”, обслуживающей 220 тыс. абонентов. Технологической основой проекта послужил Definity Call Center производства Avaya Communication.

Новый операторский центр позволил быстро и эффективно обрабатывать запросы клиентов, существенно сократив время ответа оператора. Входящие вызовы разделяются по типам и приоритетам, что обеспечивает максимальную производительность.

Встроенный инструментарий дает возможность персоналу чутко реагировать на происходящие изменения — от увеличения нагрузки до изменения состава вызовов — и принимать эффективные решения по перенастройке операторского центра, основываясь на обширной статистике, собираемой системой.

 

← июль 2001 13  14  15  16  17  20  21  22  23 сентябрь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!