Все новости от 17 августа 2001 г. Операторский центр в фирме “Кубань-GSM”
Компания “АйТи” завершила проект по созданию первой на Юге России автоматической системы управления и маршрутизации вызовов (Call Center) для одного из крупнейших в нашей стране операторов мобильной связи, фирмы ”Кубань-GSM”, обслуживающей 220 тыс. абонентов. Технологической основой проекта послужил Definity Call Center производства Avaya Communication.
Новый операторский центр позволил быстро и эффективно обрабатывать запросы клиентов, существенно сократив время ответа оператора. Входящие вызовы разделяются по типам и приоритетам, что обеспечивает максимальную производительность.
Встроенный инструментарий дает возможность персоналу чутко реагировать на происходящие изменения — от увеличения нагрузки до изменения состава вызовов — и принимать эффективные решения по перенастройке операторского центра, основываясь на обширной статистике, собираемой системой.
|