На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-6-8 на главную / новости от 2001-6-8
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 8 июня 2001 г.

Стратегия Unified Server

В начале июня корпорация Hewlett-Packard, являющаяся соразработчиком семейства процессоров Intel Itanium, подтвердила свою поддержку этой архитектуры как фундамента уникальной стратегии Unified Server для Европы.

Такая приверженность является частью общей политики корпорации по предоставлению заказчикам единого решения, которое совместимо с разными платформами и ОС.

В соответствии с новой стратегией все существующие линейки серверов Hewlett-Packard, начиная с систем начального уровня NetServer с архитектурой IA32 и кончая машинами старшего класса на базе PA-RISC типа Superdome, будут объединены под общим брэндом — HP Server.

Сегодня он включает в себя пять категорий систем: для выполнения конкретного приложения — Server Appliances, для сверхплотного размещения — Blade (“лезвие”), системы без внешних дисковых массивов — Tower (“башня”), оптимизированные для установки в стойке — Rack-optimised и сверхмасштабируемые — Super Scalable.

Первыми системами на базе Itanium стали рабочая станция HP Workstation i2000, поддерживающая до двух процессоров, а также серверы HP Server rx4610 и HP Server rx9610, расширяемые до четырех и шестнадцати процессоров соответственно. Ими поддерживаются HP-UX, Microsoft Windows и Linux, что позволяет заказчикам выбирать подходящую ОС.

В настоящее время HP-UX — единственная 64-разрядная ОС UNIX, обеспечивающая переносимость программных приложений на уровне двоичного кода при переходе с RISC-систем на архитектуру Itanium.

Hewlett-Packard предлагает также консалтинг, обучение, финансирование, сервис и поддержку, которые облегчают переход заказчиков на новую технологию. Планируется, что в России системы на базе Itanium будут доступны в конце июня по ориентировочной розничной цене от 7 тыс. долл.

 

← май 2001 4  5  6  7  8  9  13  14  15 июль 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!