На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-5-18 на главную / новости от 2001-5-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 мая 2001 г.

Новые условия для партнеров “Паруса”

В одиннадцатой конференции для региональных партнеров корпорации “Парус”, прошедшей в конце апреля, участвовало более 90 сотрудников из 64 дилерских фирм, представляющих все регионы России, от Москвы до Владивостока, а также компании Oracle и “АйТи”.

На конференции обсуждались актуальные для партнеров “Паруса” темы: продвижение тиражных решений на рынке малого и среднего бизнеса (кстати, согласно новой классификации, принятой в корпорации, к тиражным теперь решено относить все программные продукты, кроме системы управления “Парус”, представляющей класс “тяжелых” решений), информационно-технологическое обслуживание и сопровождение региональной сети, создание электронных торговых площадок, работа “Паруса” с силовыми структурами (МВД, Минобороны и др.), маркетинговые программы, создание электронных торговых площадок.

Большое внимание было уделено изменению стратегии работы дилеров с бюджетными структурами в связи с введением новой системы исполнения бюджета (через казначейство). В рамках конференции проводились учебно-методические семинары для представителей партнерских структур, которые завершились для участников тестированием на знание трех тем: “Казначейская система исполнения бюджета”, “Бюджетное финансирование”, “Работа с программным продуктом “Парус 7””.

Кроме того, на конференции были представлены новые условия дилерского договора. Согласно им, специалисты партнерских структур проходят аттестацию на знание программных продуктов “Паруса”. Теперь скидки компаниям-дилерам будут зависеть не только от суммы перечислений в корпорацию, но и от числа аттестованных специалистов.

На рынке корпоративных решений “Парус” разделил своих дилеров на самостоятельных партнеров, которые не пользуются услугами “Паруса”, и на партнеров, сотрудничающих с корпорацией в рамках совместного продвижения системы. В зависимости от условий сотрудничества они приобретают статус маркетинг-партнера, партнера по продажам или мастер-партнера. Скидки на приобретение программных продуктов предоставляются в зависимости от статуса компании-дилера и от количества в ней аттестованных специалистов и могут достигать 70%.

Кроме этого, в новом договоре введено понятие “Корпоративный заказчик”. Если дилер заключает договор о продаже нескольких лицензий, то корпорация предоставляет ему дополнительную скидку.

 

← апрель 2001 14  15  16  17  18  21  22  23  24 июнь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!