Все новости от 18 мая 2001 г.
Как Sprint сэкономил миллион

Очередным лауреатом ежегодной премии Enterprise Computing Award, вот уже десятый год подряд вручаемой компанией SAS Institute организациям, осуществившим наиболее удачное внедрение разработанного ею ПО, стал международный телекоммуникационный оператор Sprint, использующий пакет SAS Solution for CRM для анализа требований и пристрастий онлайн-покупателей.
Церемония награждения победителя состоялась в г. Лонг-Бич (шт. Калифорния) на 26-й ежегодной конференции пользователей SASUsers Group International (SUGI) в присутствии более чем трех тысяч клиентов SAS со всего мира. Всего же клиентами SAS Institute считаются свыше 35 тыс. компаний, правительственных структур и учебных заведений, расположенных в 110 странах мира.
“Использование CRM-пакета уже позволило нам сэкономить около 1 млн. долл. (за счет снижения производственных издержек), — утверждает Пам Крамплер, директор по маркетингу информационных решений Sprint. — С помощью этого инструментария мы обнаружили, что значительно проще проводить продажи с торгов и расширять ассортимент товаров для уже обращавшихся к нам покупателей, нежели приобретать новых клиентов.
Как удалось установить нашим аналитикам, вероятность того, что клиенты, закупившие у Sprint хотя бы два наименования продуктов или услуг, будут и впредь обращаться в нашу фирму, на 50% выше вероятности повторного прихода клиентов, приобретших только один продукт или одну услугу. Мы снизили отток клиентов, всего лишь добившись удовлетворения их требований”.
|