Все новости от 27 апреля 2001 г. Новости компаний
EGAR Technology: нужен независимый консультационный центр по э-коммерции
На состоявшемся в конце апреля в мэрии Москвы заседании круглого стола “Электронная торговля в Москве: от теории к практике” компания EGAR Technology предложила организовать независимый консультационный центр по электронной коммерции при Правительстве Москвы, который мог бы предложить информационную, юридическую и экспертную поддержку предпринимателям, делающим первые шаги на этом поприще.
Дело в том, что опыта ведения электронного бизнеса в России мало, поэтому многие проекты в этой области оканчиваются неудачами. Сейчас в роли консультантов по э-бизнесу нередко выступают разработчики прикладного ПО, которые владеют технологиями, но не имеют серьезного опыта реального предпринимательства в Сети. Продвигая собственные решения, они прежде всего заинтересованы в новом заказчике, на не в последующем успехе его деятельности.
В этом смысле Правительство Москвы могло бы гарантировать привлечение для консультаций специалистов (из крупных оффлайновых структур, Интернет-компаний и тех же разработчиков), компетентность которых не вызывает сомнений и за которыми стоят действующие на практике проекты и решения.
Новый Интернет-магазин домашней электроники
В начале апреля официально открылся магазин AVmarket.Ru, ассортимент которого составляет бытовая техника и электроника ведущих мировых производителей.
На AVmarket.Ru создана уникальная система онлайновой поддержки покупателя — здесь можно ознакомиться с подробными техническими и функциональными характеристиками товара, рассмотреть его фотографическое изображение крупным планом, получить консультации специалистов по ICQ. Доставка по Москве будет осуществляться бесплатно, а гарантийное и послегарантийное обслуживание предусмотрено в сервисных центрах.
Низкий уровень цен обеспечивается эксклюзивными договоренностями с крупными дилерами и экономией средств на аренде торговых и складских площадей, содержании обслуживающего персонала, эксплутационных расходах.
Создатели магазина уверены, что провал большинства Интернет-компаний в России и на Западе обусловлен не столько ситуацией на рынке, сколько ошибками их менеджемента в распределении инвестиций. “Для нас Интернет — это новый удобный способ организации торгового процесса, позволяющий свести к минимуму издержки, сократить расходы на аренду складов и торговых площадей и, следовательно, предложить нашим покупателям товар по конкурентоспособным ценам”, — заявил коммерческий директор AVmarket.Ru Михаил Дорохов.
Быстрой прибыли организаторы магазина не ожидают, считая, что сейчас, пока идет формирование российского рынка Интернет-торговли и “входной билет еще стоит дешево”, важно занять стратегические позиции. В случае же успеха они готовы вложиться в создание новых торговых площадок, в том числе B2B.
РБК открывает доступ к “Желтым страницам”
На сайте “РосБизнесКонсалтинга” (РБК) открылся раздел “Справка” — электронная версия телефонного справочника “Желтые страницы — Моя телефонная книга”.
Здесь можно найти адреса и телефоны коммерческих фирм и органов власти, схемы вокзалов, аэропортов, театров и концертных залов, сведения о торговле автомобилями, строительстве и ресторанах, телефоны организаций, оказывающих экстренную помощь и справочные услуги, телефонные коды городов и стран, интерактивную карту Москвы.
Faktura.ru поддерживает создание корпоративных Web-сайтов
В середине апреля в системе торговых B2B-площадок Faktura.ru запущен в эксплуатацию новый сервисный модуль — конструктор корпоративных Web-сайтов Site.Faktura. Он состоит из набора базовых модулей и средств для их сборки. Воспользоваться сервисом могут любые корпоративные пользователи независимо от того, являются ли они участниками торговой системы Faktura.ru.
Вся работа по организации сайта ведется в онлайновом режиме, при этом не требуется никаких специальных программ, а администратор имеет возможность управлять создаваемым ресурсом с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет. Продукт легко настраивается на решение различных задач, а сайты, появившиеся на его базе, легко интегрируются как с открытыми торговыми площадками в системе Faktura, так и с корпоративными узлами предприятий.
“Яндекс” помогает малым предприятиям
“Яндекс” и Государственный фонд содействия развитию предприятий малых форм (www.fasie.ru) начали реализацию совместного проекта по использованию Интернет-технологий с целью продвижения на рынок товаров российских инновационных малых предприятий.
В ходе осущеставления этого проекта предполагается создание удобных и доступных способов организации Web-представительств компаний, проведение пилотных маркетинговых акций и образовательных семинаров.
В рамках программы был подготовлен новый сервис “Деловой сайт”. Он позволяет компаниям быстро создавать свои Web-узлы (пример — comptek.narod.ru), не прибегая к услугам технических специалистов, а в дальнейшем без каких бы то ни было сложностей редактировать и пополнять информацию на них.
Новый сервис создан на базе конструктора страниц бесплатного хостинга “Народ” и бесплатно же предоставляется всем предприятиям — участникам программы фонда.
|