На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-4-11 на главную / новости от 2001-4-11
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 11 апреля 2001 г.

“Шторм” для отечественного и мирового рынков

5 апреля компания “Бука” представила свое новое издание — игру “Шторм”. Выполненная в жанрах аркада/симулятор летательного аппарата, эта игра разработана петербургской фирмой “MADия”.

Александр Михайлов: ‘Игра ‘Шторм’ скоро будет продаваться по всему миру’

Александр Михайлов: “Игра “Шторм” скоро будет продаваться по всему миру”

Как рассказал руководитель отдела разработок “Буки” Александр Михайлов, в нынешнем году уже выпущено 14 продуктов. А вообще на 2001 г. планируется по крайней мере вдвое превзойти рекорд 2000-го, который составил 22 игры, в том числе 15 локализованных, 3 отечественной разработки и 4 — детских из серии “Букашка”.

Стоит напомнить, что “Бука” стала первым мультимедиа-издателем, решившимся после августовских событий 1998 г. на выпуск лицензионных игр по “пиратским” ценам.

По словам руководителя отдела маркетинга Максима Михалева, сегодня игровой рынок снова оказался в состоянии, когда необходима коренная перестройка. “Бука” готовит соответствующий стратегический ход, но г-н Михалев пока его не раскрывает.

Как отметил дизайнер игры Петр Порай-Кошиц, в процессе разработки, начавшейся еще в 1997 г., было найдено несколько интересных технологических решений. Например, удалось создать оригинальный стиль управления мышью — такой, чтобы объединить высокую маневренность, необходимую для аркады, и тонкие возможности управления несколькими двигателями, закрылками и т. д., присущие симуляторам.

Для этого команды от мыши подаются на модуль искусственного интеллекта (ИИ), включенный между физической моделью летательного аппарата и автопилотом. Другая задача ИИ — обеспечить управление ведущим летательным аппаратом в авиа звене, когда игрок выступает в роли ведомого или ведущего.

Разработчикам удалось соединить два противоречивых требования — охват большого пространства, которое пилот видит из кабины, и высокую детализацию при приближении к поверхности земли. Реализовано несколько режимов многопользовательской игры. Действие разворачивается на небольшом материке размером с Новую Зеландию.

Игра “Шторм” будет продаваться во многих странах мира, даже таких небольших, как Латвия и Болгария. Уже подписаны соглашения на локализацию и издание игры в США и Китае под названием Echelon.

 

← март 2001 5  6  9  10  11  12  14  16  17 май 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!