На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-1-12 на главную / новости от 2001-1-12
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 12 января 2001 г.

NEC и "Белый Ветер" путешествуют по России

Концерн "Белый Ветер" подвел итоги проходившего в конце ноября рекламного тура по четырем городам России. Целью этого тура была презентация в регионах продукции компании NEC, официальным дистрибьютором которой является "Белый ветер". Именно поэтому в нем принимали участие представители компаний NEC и NEC/Mitsubishi.

Японская фирма NEC (Nippon Electric Company) была основана в 1899 г. В настоящий момент она является одной из крупнейших транснациональных корпораций с годовым объемом продаж более 48 млрд. долл. и общим штатом сотрудников более 150 тыс. человек из 100 стран мира. Заводы NEC работают в 20 странах, в том числе и в России ("NEC-Нева", Санкт-Петербург).

"Сборная команда" производителей и дистрибьюторов в течение 10 дней посетила Новосибирск, Омск, Екатеринбург и Нижний Новгород. В этих городах прошли презентации средств отображения информации, производимых NEC, - ЭЛТ- и ЖК-мониторов, мультимедиа-проекторов и плазменных дисплеев. Презентации проходили при поддержке официальных партнеров NEC: в Новосибирске - компаний "АРСИСИТЕК", "Диадема" и "Нонолет", в Омске - НТП ВТИ, в Екатеринбурге - "Комспек", в Нижнем - НЦКТ.

Средства отображения информации - одно из многих направлений бизнеса NEC в области ИТ. Оно включает в себя производство компьютерных мониторов на электронно-лучевых трубках (ЭЛТ) и жидких кристаллах (ЖК), мультимедиа-проекторов и плазменных дисплеев большой диагонали.

Направление компьютерных комплектующих представлено в NEC целым семейством различных дисководов - флоппи и CD-ROM, DVD-ROM, CD-RW. Эти устройства в больших количествах поставляются ZIP-дисководами многим известным производителям персональных компьютеров, не исключая и российских.

Мероприятие стало первой крупной акцией NEC в регионах России. С января 2001 г. в этих городах начнется развертывание региональной сервисной сети по продукции корпорации. В ближайшие планы входит также развитие сервисной сети в Поволжье и на юге страны. Это позволит предоставлять трехлетнюю гарантию не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах.

 

← декабрь 2000 8  9  10  11  12  15  16  17  18 февраль 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!