На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-12-22 на главную / новости от 2000-12-22
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 22 декабря 2000 г.

"Эргодата" завершила розыгрыш континентов

В середине декабря Матти Ротх (Matti Roth), глава московского представительства Canon North-East Оу, и Кирилл Квашенко, генеральный директор компании "Эргодата" объявили итоги последнего, пятого, этапа годовой маркетинговой программы "5 континентов", направленной на активизацию продаж оригинальных расходных материалов компаний Hewlett-Packard, Xerox, Oki, Lexmark и Canon.

Матти Ротх (слева) и Кирилл Квашенко (в центре) вручают путевку в Кению директору компании 'Акид' Алексею Гамаюнову

Матти Ротх (слева) и Кирилл Квашенко (в центре) вручают путевку в Кению директору компании "Акид" Алексею Гамаюнову

По их словам, в этом, самом длинном, этапе программы, проходившем с 1 сентября по 30 ноября и нацеленном на продвижение расходных материалов Canon, приняли участие 172 дилера (77 московских и 95 региональных), причем, для уравнивания шансов, региональным фирмам каждая закупка засчитывалась с двойным коэффициентом.

В упорной и полной драматизма борьбе (судьба главного приза была неясна буквально до последней минуты!) первое место завоевала столичная фирма "Акид", которая и стала обладательницей заветной путевки на двоих в Кению.

Интересно отметить, что компания "Акид", работающая под девизом "Все для принтеров и копировальных машин" в условиях отсутствия корпоративного сайта (!) стала победительницей "расходных состязаний" уже во второй раз - по итогам второго этапа соревнований она была премирована путевкой в Бразилию (см. электронную версию PC Week/RE, № 25/2000). Ну что тут можно сказать? Разве лишь: "Вот тебе, бабушка, и электронная торговля…".

"В целом программа была успешной, - утверждает директор по маркетингу "Эргодаты" Арсений Даббах. - Мы достигли запланированных результатов и смогли существенно увеличить свою долю на рынке расходных материалов и носителей информации". Кирилл Квашенко добавляет: "Приятно удивили региональные реселлеры. По итогам каждого этапа в топ-десятке половина компаний была из регионов".

Напомним, что "5 континентов" - это уже вторая годовая маркетинговая программа "Эргодаты" (первая - см. PC Week/RE, № 1/2000, с. 11 - называлась "Цель 2000"). Не за горами и третья. Как говорится, следите за объявлениями…

 

← ноябрь 2000 18  19  20  21  22  25  26  27  28 январь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!