На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-12-13 на главную / новости от 2000-12-13
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 13 декабря 2000 г.

Слияние? Поглощение? Перевоплощение?

С 20 ноября российский и мировой компьютерные рынки лихорадит сообщение об объединении двух датских компаний - Navision Software и Damgaard. Обе - поставщики ERP-систем для среднего бизнеса, обе имеют эксклюзивных дистрибьюторов в России.

 Владислав Мартынов: 'В официальных документах признано, что  Axapta и Navision - не конкурирующие продукты, значит, Columbus и Navision - не конкуренты'

Владислав Мартынов: "В официальных документах признано, что Axapta и Navision - не конкурирующие продукты, значит, Columbus и Navision - не конкуренты"

Официально объявленные причины образования новой корпорации NavisionDamgaard следующие: желание увеличить общую капитализацию и захватить большую часть рынка благодаря расширению линейки продуктов. Для западного рынка, где сегмент ERP-систем испытывает трудные времена, объединение ресурсов для повышения общей конкурентоспособности представляется вполне разумным.

В результате сделки появилась компания с годовым оборотом 140 млн. долл., имеющая представительства в 25 странах и 2000 партнеров. Главные линии продуктов NavisionDamgaard включают в себя пакеты Damgaard Axapta, Navision Financials, Damgaard XAL и Damgaard C5. Возглавлять новую корпорацию будут два CEO - Пребен Дамгаард (Damgaard), отвечающий за оперативное управление, и Еспер Балзер (Navision), на которого возложены функции стратегического управления.

При слиянии одна акция Navision менялась на одну акцию Damgaard. Доли собственности при этом распределились сообразно акционерному капиталу каждой компании к моменту совершения сделки (у Navision оказалось 72%, а у Damgaard - 18%).

Как комментируют представители обеих компаний в России, слияние произошло на уровне разработчиков, в гораздо меньшей степени это коснется сбытовых каналов (во всяком случае, в ближайшее время).

Обе компании имели схожие двухуровневые схемы распространения продукции: у Damgaard роль международного дистрибьютора выполняла компания Columbus IT Partner, а у Navision аналогичные функции были возложены на Maersk IT Distribution. Российские офисы обеих компаний принадлежат соответственно Columbus и Maersk, хотя появившаяся в самом конце октября в России Navision Software CIS имеет статус представительства (до ее образования роль эксклюзивного дистрибьютора выполняла компания Impact Soft, которая продолжает свою деятельность в качестве так называемого Центра решений Navision).

Александр Якунин: 'Columbus и Navision в России сохранят статус-кво'

Александр Якунин: "Columbus и Navision в России сохранят статус-кво"

Как пойдет процесс дальше, прогнозировать трудно. По словам Александра Якунина, генерального менеджера Navision Software CIS, слияние идет в мире по-разному, единой схемы нет - в девяти странах произошло немедленное объединение офисов обеих компаний (в Дании, Германии, США, Канаде и др.), в то время как в Австрии, Финляндии, России и некоторых других странах офисы сохраняют самостоятельность.

При этом, по словам г-на Якунина, никаких обязательств у партнеров Damgaard и Navision по распространению дополнительной линии продуктов пока не появилось: хочешь - продавай, не хочешь - не продавай. Российское отделение Columbus, например, намерено с января 2001 г. продавать и продукты Navision, для чего собирается образовать соответствующую группу из десяти человек.

А вот Navision не выразила желания продавать Axapta, хотя именно она признана флагманским продуктом NavisionDamgaard, рассчитанным на внедрение в крупных и средних компаниях с числом одновременно работающих пользователей до 1000.

Продукты же Navision будут нацелены, как и раньше, на автоматизацию деятельности небольших и средних компаний - до 50 (в крайнем случае до 100) пользователей.

Официальное завершение слияния двух компаний произойдет в конце декабря.
Обсуждение и комментарии

Анатолий Степанский - astimpactsoft.ru
19 Dec 2000 6:36 PM
Уважаемые господа.
Эта статья свидетельствует о том, что автор или не знаком с опубликованными документами компании NAVISION DAMGAARD, или вполне осознано подтасовывает факты.
Например, фамилия президента компании Navision Damgaard,возглавлявшего ранее компанию Navision Software, незаметно опущена на второе место.

При позиционировании NAVISION вместо компаний до 300 пользователей, указано 50 и т.п.)
Видимо "флагман" решил заплыть в мелкие воды?
 

 

← ноябрь 2000 7  8  9  12  13  14  15  18  19 январь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!