На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-11-24 на главную / новости от 2000-11-24
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 ноября 2000 г.

IP-магистраль от Москвы до Нью-Йорка

Услуга Global IP реализована с помощью магистрали, проложенной от Москвы до Финляндии и использующей ВОЛС, подвешенную на ЛЭП

Услуга Global IP реализована с помощью магистрали, проложенной от Москвы до Финляндии и использующей ВОЛС, подвешенную на ЛЭП

Еще одна мощная Интернет-магистраль введена в действие в России. Корпорация Sonera, крупнейший телекоммуникационный оператор Финляндии, внедрила Global IP - высококачественный доступ в Интернет. Global IP предназначен для компаний с большим объемом Интернет-трафика. Потенциальными потребителями услуги могут стать операторы связи, крупные корпоративные структуры и провайдеры Интернета.

Компания Sonera (оборот - 1,85 млрд. евро, персонал - более 10 тыс. человек), имеющая дочерние предприятия в 14 странах, в 1996 г. учредила в России фирму "Сонера Рус", оказывающую в нашей стране широкий спектр телекоммуникационных услуг. Sonera является единственным западным оператором в России, который предоставляет услуги Интернета на основе собственной инфраструктуры, содержащей маршрутизаторы доступа и высокопроизводительные системы передачи.

Интернет-магистраль реализована на базе уже существующей волоконно-оптической линии связи, подвешенной ранее на опорах высоковольтной ЛЭП от столицы России до Финляндии, и служит составной частью международной сети этой фирмы, охватывающей территорию от Москвы до Нью-Йорка. Услуга Sonera Ivan (см. PC Week/RE, № 12/2000, с. 1) также предоставляется на ее основе.

В рамках Global IP предлагается высокоскоростной (от 2 до 45 Мбит/с) доступ в Интернет. Заказчик может подписать с оператором соглашение об обслуживании, согласно которому Sonera будет контролировать состояние оборудования и управлять режимами работы сети клиента, обеспечивая его постоянным высококачественным доступом в Интернет. В услугу Global IP также входит работа службы поддержки (HelpDesk). Она круглосуточно отвечает на вопросы пользователей и оказывает помощь при возникновении неисправностей на линии.

Представители фирмы "Сонера Рус" отмечают, что услуга Global IP легко адаптируется в соответствии с нуждами клиента. Он, например, может выбрать систему выставления счетов: либо на основе объема проходящего трафика, либо в виде фиксированной ежемесячной платы, при которой цены на использование Интернета известны заранее.

Мониторинг услуг осуществляется финским оператором в режиме реального времени. В отчетах предоставляются данные о наличии доступа в Интернет, уровне использования, объеме трафика и решениях по устранению неисправностей сети.

 

← октябрь 2000 20  21  22  23  24  27  28  29  30 декабрь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!