Все новости от 16 ноября 2000 г. Iomega возвращается
На российский рынок после двухлетнего перерыва, связанного с кризисом в южной Азии, решил вернуться производитель устройств сменной памяти - компания Iomega.
В начале ноября она подписала соглашение с ELKO Moscow о том, что последняя становится дистрибьютором Iomega на территории России, стран Балтии, СНГ и Восточной Европы.
"До сих пор сменные носители в торговом ассортименте ELKO были представлены только магнитооптикой Fujitsu и устройствами CD-RW. Теперь мы можем предложить нашим клиентам более доступное решение, широко распространившееся за последние несколько лет", - заявил генеральный менеджер ELKO Moscow Александр Будилов.
ELKO будет продавать весь спектр продукции Iomega - накопители Zip, Jaz и Poket Zip (ранее он назывался Click!), устройство СD-RW ZipCD, а также совершенно новые продукты - цифровой аудиоплейер HipZiр и, возможно, позднее, цифровой фотоальбом FotoShow.
HipZip выглядит чрезвычайно стильно
|
MP3-плейер HipZip представляет собой Zip-дисковод, предназначенный для работы с носителями емкостью 40 Мб, такими же, как в Poket Zip.
В автономном режиме он работает как MP3-плейер, а будучи подключенным к компьютеру, превращается в выносной накопитель для данных. В этом режиме на дискету можно записывать файлы, в том числе и в формате MP3. Его поставки в Россию начнутся в ноябре.
Фотоальбом FotoShow открывает собой совершенно новый класс продуктов для домашнего применения. Он предназначен для управления фотоархивом без помощи ПК, а именно для просмотра и несложного редактирования цифровых фотографий.
В качестве средства вывода используется телевизор. Это устройство является Zip-дисководом 250 Мб, который может подключаться к компьютеру по интерфейсу USB. Оно оснащено слотами для работы с картами памяти CompactFlash и SmartMedia, а также с IBM Microdrive. Управляется устройство дистанционно с помощью пульта. В ближайшее время FotoShow в России продаваться не будет.
Со 2 ноября по 31 декабря ELKO проводит для дилеров две маркетинговые программы, направленные на продвижение продукции Iomega, - "Каникулы в Монте-Карло" и "Лыжный чемпионат 2000". Планируется также специальная программа для системных интеграторов и ряд других маркетинговых мероприятий. Подробнее о них можно узнать в компании ELKO.
|