На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-10-13 на главную / новости от 2000-10-13
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 13 октября 2000 г.

Интернет-опрос 3Com охватит всю планету за исключением России

Буквально за несколько лет Интернет стал важнейшим фактором культурного обмена между нациями. Стимулируя процесс общения людей через Интернет, производитель сетевого оборудования корпорация 3Com стала организатором проведения по адресу www.planetproject.com интерактивного опроса миллионов людей в различных частях планеты через сеть Интернет. В России проект представил в дни выставки Internetcom'2000 глава московского представительства 3Com Виталий Фридлянд.

Опрос Planet Project будет проходить на восьми языках (китайском, английском, французском, немецком, итальянском, японском, португальском и испанском) в течение четырех дней - с 15 по 18 ноября. Он предоставит возможность людям различных наций, культур и возрастов высказать свое мнение по ряду вопросов и тем, среди которых религия, здоровье и благосостояние, представление о себе, брак, секс, воспитание детей, закон и порядок.

Проект инициирован программой ООН для оживления диалога между нациями. К сожалению, опрос не проводится на русском языке, хотя его вопросы будут переведены на сайте planetproject.3com.ru. Все желающие принять участие в опросе смогут ответить на английском или другом языке. Цель опроса - выяснить мнения, надежды, страхи, сходства и различия людей разных наций.

Среди вопросов есть следующие:

- Изменили бы вы свою расу на другую?

- Что, по вашему мнению, случится с вами после смерти?

- Как часто вы задумываетесь о своем весе?

- Как часто вы и ваша "вторая половина" проявляете свою привязанность друг к другу?

Все участники опроса смогут сравнить свои ответы с ответами звезд политики, культуры и спорта из разных стран.

Planet Project был разработан для 3Com Риком Смоланом, президентом специализирующейся в воплощении крупномасштабных международных проектов компании Against all Odds Productions, автором бестселлеров "Один день в жизни", "24 часа в киберпространстве", "Поездка во Вьетнам", "От Алисы до Океана".

Результаты опроса будут проанализированы ведущей исследовательской компанией Harris Interactive, которая имеет сорокалетний опыт в проведении рыночных исследований и опросов общественного мнения.

Авторы проекта не намерены использовать личные данные о респондентах - все подобные данные, включая электронные адреса, будут удалены из ответов на вопросы исследования, а информация об участниках не будет раскрыта ни одному лицу. Для исследования планируется использовать только сводные данные. Разработчики внедрили жесткую систему конфиденциальности и приняли необходимые меры для защиты сайта. Кроме того, на сайте проекта не будет рекламы.

Специальный раздел проекта - "Студенческий Андеграунд" - посвящен жизни студентов и содержит вопросы, составленные Международным советом молодежи.

Все сетевое оборудование для реализации сетевой части проекта предоставлено корпорацией 3Com. На Web-узле, оснащенном серверами Sun Microsystems, установлена программная э-бизнес-платформа WebLogic компании BEA Systems а для сбора и обработки данных использована СУБД Oracle 8i.

 

← сентябрь 2000 9  10  11  12  13  16  17  18  19 ноябрь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!