На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-10-11 на главную / новости от 2000-10-11
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 11 октября 2000 г.

Сервер Oracle будет быстрее всех в три раза?

3 октября корпорация Oracle анонсировала свой новый Интернет-продукт Oracle9i, сочетающий возможности СУБД и сервера приложений. Входящая в него СУБД Oracle9i основывается на кластерной технологии Oracle9i Real Application Clusters, базирующейся на патентованной архитектуре Cache Fusion.

Real Application Clusters обеспечивает линейный рост производительности, не требуя при добавлении в кластер новых компьютеров перенастройки работающих программ или перераспределения данных (это будет сделано автоматически) и позволяет использовать любые платформы - Solaris, HP-UX, AIX, Tru-64, Windows и Linux.

Отключение одного из компьютеров не вызовет никаких нарушений в системе. Oracle утверждает, что на кластере из 12 компьютеров Oracle9i проработает 100 тыс. лет. В случае системных сбоев обещано полное восстановление данных через 17 секунд.

СУБД будет оптимизировать свою конфигурацию с учетом используемых процессора и жестких дисков, а также объема ОЗУ. Она содержит множество диагностических утилит и средств автоматического администрирования, модуль обмена XML-сообщениями, позволяет персонально настраивать рабочие места и создавать порталы. В ней реализован единый аналитический репозиторий, с которым смогут работать системы OLAP и раскопки данных.

Среди некоторых других нововведений в СУБД Oracle9i:

· Oracle9i Proxy Authentication - многоуровневая система обеспечения безопасности, поддерживающая корпоративный уровень, распределенные Интернет-структуры и шифрование избранной информации.

· Data Guard - средство обеспечения целостности данных и предупреждения ошибок операторов;

· Flashback Query - функция отката при случайном неверном изменении данных;

· Dynamic Services - Интернет-служба, дающая возможность организовывать на сайтах новостные ленты и рассылки.

В сервере приложений применена патентованная технология кэширования, позволяющая создавать высокоэффективные Web-серверы. Oracle дает гарантию, что любой Web-сервер, перенесенный на Oracle9i с платформ Microsoft SQL Server или IBM DB2, станет работать минимум в три раза быстрее. В противном случае она обязуется выплатить 1 млн. долл.

Среда программирования Oracle9i Developer Suite охватит большинство этапов создания сложных систем - от моделирования БД до программирования на Java и XML.

Oracle9i поступит в продажу в первом полугодии 2001 г.
Обсуждение и комментарии

Vissarion - vissaryashz.yaroslavl.ru
12 Oct 2000 3:01 PM
похоже на заверения Microsoft "Ещё лучше, ещё быстрее, ещё надёжней" :)
не думаю чтобы фраза "быстрее всех в три раза" шла от Oracle, там грамотные люди
 

ВВМ
12 Oct 2000 3:04 PM
Тов. Бобровский, учитаесь читать по-английски!

"Oracle дает гарантию, что любой Web-сервер, перенесенный на Oracle9i с платформ Microsoft SQL Server или IBM DB2, станет работать минимум в три раза быстрее. В противном случае она обязуется выплатить 1 млн. долл."

Как насчет
* After you register, we will contact you to determine your website's eligibility.
* If your website is eligible, we will work with you to assess your website's current performance using IBM DB2 or Microsoft SQL Server and recommend the products and services necessary for you to convert your site so that it runs on the Oracle9i Application Server and Oracle8i Database.

 

Vissarion - vissaryashz.yaroslavl.ru
12 Oct 2000 3:04 PM
похоже на заверения Microsoft "Ещё лучше, ещё быстрее, ещё надёжней" :)
не думаю чтобы фраза "быстрее всех в три раза" шла от Oracle, там грамотные люди
 

Сервант - vs104mail.ru
13 Oct 2000 2:18 PM
Когда Oracle9i выйдет, они обязательство тихонько снимут. Это было... было...
Тов. Бобровский, что за новый язык программирования XML? Что на нем можно программировать?
 

Сергей Бобровский - sbopcweek.ru
16 Oct 2000 10:24 AM

Тов. ВВМ, учитесь понимать структуру материала в целом, а не выдергивать отдельные фразы.

If you have an existing commercial production website based on IBM DB2 or Microsoft SQL Server database technology, and you replace your IBM or Microsoft technology with the Oracle9i Application Server and the Oracle8i Database, we guarantee that your website will run three times faster than it currently does.

И не надо ставить * вместо номеров пунктов. eligible относится к предыдущим 4 пунктам предложения, и ни к чему другому.

Гарантии давались в присутствии журналистов официальными лицами Oracle и являются официальным доказательством по закону США. Свидетели есть, тихонько снять не удастся -- иск впарят уже не на один млн. Ничто скоро не помешает убедиться в истинности или ложности предложения Oracle любому желающему.

Я нигде не говорил, что XML -- это ЯЗЫК программирования. Это (как и Java) -- технология программирования, хотя ничто не мешает отнести XML к языкам программирования, которые бывают командные, а бывают декларативные -- как, например, Пролог, в котором программа -- просто набор формализованных фактов, обрабатываемых внешним процессором. Написание рекурсивных правил разбора ссылок в DTD бывает посложнее составления Лисп-программ сопоставления с образцами (что требует именно умения программировать), кроме того, на XML делаются обычные командные препроцессоры для программ на Java (есть в XML такое понятие processing instructions -- загляните в документацию). И т. д.
 

Сервант
16 Oct 2000 4:19 PM
2Сергей_Бобровский
Java – это технология программирования??? И чем она технологически отличается от программирования на C++? Тем, что там не зарезервировано слово delete? А Basic, COBOL, Pascal – это что, другие технологии программирования? :)
Во многих справочниках написано, что XML – это язык разметки для описания структурированных данных.
Хотя, конечно, некоторым людям ничто не мешает отнести XML к языкам программирования :).
(processing instructions - это возможность вставки кода в xml-документ, просто xml-документ – место хранения кода и это не значит, что код написан на xml)
О предложении Oracle. Oracle определяет eligible (подходящий, желательный) твой сайт или нет безотносительно предыдущих 4-х пунктов. Если твой сайт eligible, потом Oracle начинает рекомендовать продукты и сервисы, необходимые для перевода на свою технологию (бесплатно?). Еще нужно "UNDERTAKE YOUR BEST EFFORTS EFFORTS TO OPTIMIZE YOUR WEBSITE IN ACCORDANCE WITH OUR RECOMMENDATIONS". Уже здесь столько заморочек, что, может, лучше от этой идеи отказаться.
 

Кир
17 Oct 2000 1:51 AM
Если бы вы видели на какой яхте с девками Лари Эллисон на день Колумба от берега отчалил.... Нормальный маркетинг, который делает свое дело. А насчет заморочек, все-таки на кону трехкратное увеличение производительности, многие пойдут и деньги заплатят. В кремневой долине это не в России, деньги на это найдутся.
 

Антон Блинков - bavinfopac.ru
17 Oct 2000 7:54 AM
2Сервант
кстати, Java можно назвать отдельной технологией, так как это не только язык, но и еще плюс виртуальная машина, семейство платформ, семейство сопутствующих технологий прямо эксплуатирующих уникальные фичи Java.
а XML вообще как слон - очень многостороняя штука. :) схватишься за хвост он покажеться тебе веревкой, схватишься за ногу - бревном, схватишься за хобот - шлангом :)
 

Сергей Бобровский - sbopcweek.ru
17 Oct 2000 10:28 AM
За меня в принципе уже все сказали -- Java -- это также и куча едишинов J2*E, и JBE и Jini...

XML -- на амазоне полно книг под названием типа "XML Programming".

Насчет трактовки eligible - сейчас среди будущих миллионеров идет бурная дискуссия интерпретации этого слова по всему инету, не только тут :)

У Ларри можно лишь спросить: мужик, если ты так уверен в своем сервере, то зачем столько условий? (это мое личное мнение, конечно :)

 

Сервант
17 Oct 2000 11:50 AM
Согласен, Java – это отдельная технология, просто фразу "Java - технология программирования" нигде не встречал, почему-то вспомнился анекдот "Девушка, дайте глобус Украины" :)
По большому счету, если люди понимают о чем пишут, это не принципиально важно, просто можно подумать обратное.
Где-то в журнале советовали книгу "Объектно-ориентированное программирование на Ассемблере". После этого "XML Programming" выглядит довольно безобидно :)
 

Favn - favnmail.com
18 Oct 2000 5:00 PM
2 Сергей Бобровский
Как я понял, речь в статье идет в основном о документе http://www.oracle.com/guarantee/index.html?content.html
Там сказано о "the performance of our new Oracle9i Application Server and our Oracle8i Database".
Т.е. продукт Oracle 9i Application Server не является СУБД вообще! Это сервер приложений, использующий давно вышедшую версию СУБД Oracle8i. А Вы поддались на маркетинговый ход Oracle, рассчитанных на тех, кто не сможет их различить. Ложь здесь в сравнении сервера приложений с СУБД. Oracle предлагает сравнивать Web-сервера, работающие с неизвестно-каким-сервером-приложений + СУБД, а не пары "сервер приложений + СУБД". С тем же успехом можно сравнивать целый автомобиль с отдельным двигателем. Ни DB/2, ни MS SQL нельзя сравнивать с Oracle9i! Можно только с СУБД Oracle8i. А она DB/2 7.1 таки проигрывает :)
У Вас (или у Oracle?) грубая ошибка: "Web-сервер, перенесенный на Oracle9i с платформ MS SQL или DB/2". 2 последние не есть платформы для Web-сервера! А в Oracle9i, судя по их же документу, не входит СУБД (по крайней мере, пока).
Не надо подыгровать рекламной лжи!
 

Favn - favnmail.com
18 Oct 2000 5:30 PM
Добавочка насчет DB2 (UDB).
Интересный термин "eligible". Если считать "подходящим" (хотя значение "желательный" тут ближе по смыслу :) web-сервер, не базирующийся на интегрированном с DB2 IBM WebSphere Application Server, не использующий ни DB2 Net.Data, ни XML Extender, ни поставляемый отдельно DB2 Net Extender (in-memory search), а взять какой-нибудь левый сервер, просто по медленному ODBC берущий из DB2 данные, то можно получить почти любой наперед заданный прирост производительности! Так что насчет убыстрения в 3 раза они явно поскромничали! Конечно, по сравнению с "желательными" серверами.
 

Сергей Бобровский - sbopcweek.ru
19 Oct 2000 9:10 AM
2Favn:

Вы читали вообще мою заметку? Рекомедую вообще-то начать именно с этого.

Она стартует фразой "3 октября корпорация Oracle анонсировала свой новый Интернет-продукт Oracle9i, сочетающий возможности СУБД и сервера приложений".

Про условия гарантии в ней вообще одно предложение -- просто ссылка на оригинальный текст.

Приведу ЕЩЕ РАЗ в этой дискуссии (как же люди не любят понимать друг друга :) посылку Oracle:

"If you have an existing commercial production website based on IBM DB2 or Microsoft SQL Server database technology..."

Не надо путать PCWeek с научным изданием, свято блюдущим терминологию, или изданием для чайников, разжевывающим каждое понятие. Кому надо, те прекрасно все поняли. А обсуждать отдельные слова -- так в _абсолютно_ любом материале всегда можно найти к чему придраться.

btw, _СУБД_ o8i вообще-то можно прям сейчас обогнать в значительно больше, чем три раза на довольно известных платформах (личное мнение :).

 

Favn - favnmail.ru
19 Oct 2000 12:06 PM
2 Сергей Бобровский
Да читал, читал... Я, в общем-то, именно об этой фразе из оригинального источника и говорил. Зачем нужно повторять намеренные "ошибки" оригинала? Как можно перенести Web-сервер с СУБД на сервер приложений (3-й с конца абзац Вашей статьи)?! Oracle намеренно пишет бред, Вы повторяете. Тем более что по существу вопроса у нас, по-моему, разногласий нет. :) В общем-то, в первом моем сообщении именно об этом. А второе не Вам адресовано. Скорее уж первоисточнику. :)
Простите уж, если чем обидел! Прошу считать наезд на Вас случайным частным следствием наезда на Oracle. :) Возмутился просто их методами PR-а...
 

Антон Блинков - bavinfopac.ru
19 Oct 2000 2:21 PM
2Favn
извиняюсь, но 9i это не только app server но и СУБД тоже.
в предложении же Oracle говориться о том, что они гарантируют что веб-сайт на App.Server Oracle 9i + RDBMS Oracle 8i будет работать в три раза быстрее чем eglegible :) (некое веб-приложение/app-server) + (MS SQL | DB2). так какие притензии к статье? в ней вовсе и не говориться, что СУБД Oracle 8i или 9i быстрее СУБД MS SQL / DB2 в три раза.
 

Сергей Бобровский - sbopcweek.ru
19 Oct 2000 3:12 PM

Дело в том, что при подготовке новостей приводятся только факты, без комментариев. Эти факты (или "факты" :) берутся, очевидно, из пресс-релизов. Oracle у нас многими активно используется, не написать про готовящийся O9i нельзя. Про миллион у них написано, конечно, не совсем корректно (мягко говоря), но правильно интерпретировать оригинальные слова не всегда получается. Формулировки нечетки, если бы это была никому не известная (никому не нужная) фирма, то ее пр-рел просто отправился бы в корзину, но тут надо (imho) такие вещи печатать. Проблема еще в том, что на самом деле практически все пр-релизы нечетки, и обычно удается уловить их скрытый смысл, но увы не всегда. Это, собственно, основная проблема при подготовке новостей.

Вот если бы еще уважаемые читатели не ленились, и писали бы не только в дискуссию, но и в редакцию, например, в "мнения", где высказывали бы аргументированную позицию по поводу приводимых фактов (не просто "система А - отстой", а "система А - отстой, потому что..."), и не только по поводу качества их интерпретации/перевода :), вот было бы здорово! Такие письма обычно всегда публикуются.

 

Сервант
19 Oct 2000 6:15 PM
А зачем нам редакция? Здесь и информация посвежее и обсуждение поинтерактивнее ;)
 

Niks
21 Nov 2000 2:17 AM
Обычно все маркетинговые обещания расходяться с реальность. Так как невозможно продать продукт, который по производительности или еще по чему ненамного быстрее предыдущего. А есть нужно всегда :-)
Поэтому перед покупкой продукт нужно испытать самому, чтобы дальше не было грусно :-(
 

Юрий и Оксана Чернявские - umlmodellerukr.net
25 Feb 2005 5:53 PM
Уважаемы Сергей. Извините за off- topic, как с Вами можно связаться для обсуждения темы управления проектами?
 

 

← сентябрь 2000 5  6  9  10  11  12  13  16  17 ноябрь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!