На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-10-3 на главную / новости от 2000-10-3
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 3 октября 2000 г.

SAS все переменила

В конце сентября директор по маркетингу фирмы SAS СНГ Инна Андреева рассказала на пресс-конференции о серьезных изменениях в стратегии, суть которых состоит в следующем.

Директор по маркетингу фирмы SAS СНГ Инна Андреева

Директор по маркетингу фирмы SAS СНГ Инна Андреева

Фирма SAS начала масштабную кампанию по изменению имиджа. В связи с этим фирма слегка изменила название и теперь вместо SAS Institute будет называться просто SAS (изначально название фирмы связывается со статистическим ПО).

Изменены логотип, флаг компании и девиз (теперь он звучит "The Power to Know", дословно - "Сила - знанию"). На рекламу нового имиджа запланировано потратить 25 млн. долл. Эти действия продиктованы результатами маркетингового исследования, проведенного по заказу SAS компанией Copernicus.

Конкуренция со стороны Microsoft, Oracle и SAP заставляет SAS фокусироваться на решениях в области Интернета и глубокой аналитике. Считается, что аналитическое ПО сложно в освоении и требуется только большим компаниям. Задача SAS показать, что его с успехом могут использовать средние и малые фирмы.

SAS - крупнейшая в мире частная софтверная фирма, насчитывающая 7500 сотрудников - объявила о подготовке к акционированию, на которую потребуется год-полтора. Причин для такого решения несколько. Во-первых, public-компании легче приобретать другие фирмы, а только за последний год SAS купила три. Во-вторых, бум вокруг новых Интернет-компаний породил в Кремниевой долине большой спрос на специалистов и менеджеров.

По словам г-жи Андреевой, одних только сайтов, посвященных медицине и фармацевтике, каждый месяц в США появляется 16 тысяч. Текучесть кадров по отрасли около 19%, в то время как в SAS она всегда была довольно низкой (5-7%). Чтобы удерживать кадры и заинтересовать сотрудников, планируется дать им опционы.

В руководстве SAS также произошли существенные изменения. Джим Гуднайт, владелец фирмы, назначил на должность президента и главного операционного директора Андре Буавера, оставив за собой вопросы стратегии. Европейское отделение также остается под управлением Джима Гуднайта.

В SAS СНГ в настоящее время 40 сотрудников. За последние два года оборот представительства вырос на 352%.

 

← сентябрь 2000 2  3  4  5  6  9  10  11  12 ноябрь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!