Все новости от 18 мая 2000 г. Ergodata: одних - в Италию, других в Бразилию
15 мая московская компания Ergodata, недавно переехавшая на ул. Советской Армии, д. 5 ("официального" новоселья еще не было), начала первый этап маркетинговой программы "Формула-1", направленной на продвижение компьютерных носителей информации BASF-EMTEC, TDK и Verbatim. Программа рассчитана на дилеров и состоит из трех этапов, первый из которых - "Гран-при BASF-EMTEC" - продлится до 9 июня. Второй этап - "Гран-при TDK" - начинается 12 июня и заканчивается 7 июля. С 10 июля эстафету примет компания Verbatim, ее "Гран-при" завершит программу 4 августа.
Название маркетинговой акции связано с тем, что ее атрибутика, система награждения и прохождения этапов разработаны по аналогии с одноименными автомобильными гонками. Победителя каждого из этапов ждут супермотороллеры! Дополнительный приз - горный велосипед - достанется лучшей региональной фирме.
Кроме того, по итогам Ergodat'овской "Формулы-1" определятся восемь лучших компаний, которые примут участие в Финальном заезде по картингу на московском картодроме. Его победитель и получит главный приз - поездку в Италию на гонки настоящей "Формулы-1" - "Гран-при Италия"!
…других - в Бразилию!
В тот же день Ergodata начала второй этап годовой маркетинговой программы "5 континентов" (см. PC Week/RE, № 14/2000, с. 12). В этот раз с 15 мая по 2 июня московские и региональные дилеры активно закупают расходные материалы компании Xerox. Самому крупному покупателю представится возможность побывать в Бразилии и посетить Рио-де-Жанейро. Фирма, занявшая второе место, сможет ощутить атмосферу знойного континента, наслаждаясь бразильским кофе Pele - Ergodata приготовила целый ящик этого напитка. Поощрительный приз за третье место - комплект футбольной формы. Награждение победителей состоится в ресторане (разумеется, бразильском), куда будут приглашены 10 наиболее активных участников программы.
Ergodata: (095) 787-5909.
|