На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-5-5 на главную / новости от 2000-5-5
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 5 мая 2000 г.

Регулировать взаимоотношения с клиентами пробуют и в России

Как мы уже неоднократно писали, вышедший на уровень насыщения западный рынок ERP-систем стал искать новые "завлекалочки" для клиентов. Например, уже более полутора лет легко поддающаяся маркетинговой агитации Америка получает сверхприбыли на продаже CRM-приложений (CRM - управление взаимоотношениями с клиентами). У целого ряда компаний (в частности, у Oracle) доходы от продаж именно этих программных продуктов в прошлом году выросли в на 300 и более процентов! А в целом этот сегмент мирового рынка, по оценкам западных аналитиков, увеличился на 60%, составив 2,9 млрд. долл. в 1999 г., что позволяет прогнозировать рост до 11,5 млрд. долл. к 2002-му.

2000 г. ознаменовался появлением первых CRM-приложений и в России. Так, 24 апреля фирма Platinum Software объявила о выходе локализованной версии CRM-системы Clientele 7.0, поставляемой ныне американской компанией Epicor Software.

По существу Clientele, построенная на платформе Microsoft (MS Office, MS SQL Server), представляет собой своеобразный инструмент, позволяющий организовать процессы обслуживания клиентов так, как это принято в конкретной компании. Можно легко добавлять и убирать поля в пользовательском интерфейсе, задавать последовательность операций, систематизировать информацию, настраивать на определенные события.

Это CRM-приложение помогает выстраивать более эффективную маркетинговую политику (на основе анализа проводимых акций), выявлять самые перспективные группы клиентов и способы воздействия на них, управлять многоуровневыми каналами продаж, строить прогнозы и агрегированные отчеты по фактическим результатам. Кроме того, Clientele выполняет роль единого актуального справочника, подробно отражающего состояние того или иного контракта, ключевую информацию о конкурентах и т. п. Им могут одновременно пользоваться различные службы компании, работающие с клиентами.

Лучший эффект Clientele даст для средних фирм, где на одного сотрудника отдела продаж приходится от 25 до 2500 потенциальных клиентов. Число одновременно работающих пользователей может достигать 500.

Сегодня CRM-модули имеются в большинстве ERP-систем. Clientele, реализующая так называемый front-office, вообще говоря, может быть использована с различными подобными системами. Однако лучше всего отработано ее взаимодействие с Platinum ERA, поставляемой Epicor Software. Локализованный вариант этого ПО класса ERP для России должен появиться в начале 2001 г.

Ориентировочная цена Clientele - около $1000 за рабочее место (для базовой функциональности, охватывающей маркетинг и продажи, обслуживание клиентов, а также мониторинг событий, заданных пользователем, и автоматизацию рутинных операций при их наступлении.

В мире это приложение используют около 4 тыс. компаний. Есть уже первый клиент и в России - фирма "АиТ", партнер Platinum Software.

Platinum Software: (095) 333-3340.

Состав CRM-системы Clientele 7.0

Clientele для маркетинга и продаж (автоматизация деятельности отделов маркетинга и продаж)

Clientele для поддержки клиентов (автоматизация деятельности отделов поддержки и технического обслуживания внешних клиентов)

Clientele для внутренних технических служб:

Clientele-кондуктор (автоматическое выполнение рутинных операций - уведомления, рассылки, генерация отчетов - при наступлении событий, определенных пользователем)

Clientele-синхронизатор (автоматическая синхронизация БД)

Clientele для мобильных пользователей (однопользовательская система с возможностью синхронизации БД)

ClienteleNet (система работы через локальную или глобальную сеть

 

← апрель 2000 2  3  4  5  6  9  10  11  12 июнь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!