На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-4-12 на главную / новости от 2000-4-12
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 12 апреля 2000 г.

Один год, "Двасолнца" и 100 млн. баннеров

7 апреля компания "Двасолнца", Интернет-агентство полного цикла, весело и шумно отметила годовщину своего создания. В клубе "Джентельмен Джек" собралось свыше 150 человек: клиенты агентства, партнеры, инвесторы, телеканалы ОРТ и ТВ-6, журналисты и даже конкуренты.

Директор ООО "Двасолнца" Дмитрий Можаев пояснил, что первоначально в состав его компании входило три человека - он, Александр Гуськов (ныне - арт-директор) и Виталий Шаев (ныне - технический директор). Летом к ним присоединилась Вера Бондаренко (ныне - директор по маркетингу). Затем постепенно пришло еще 16 специалистов (особенно бурный рост команды начался осенью).

За сравнительно короткий срок фирма - кстати, никто не смог объяснить, почему она называется именно так, обзавелась такими клиентами, как "Кирилл и Мефодий", R-Style, Panavto, Target, Aquarius, Epson, Etalon-Auto, DaimlerChrysler, Hard'n'Soft, Interlot, netBridge, OCS, RSI, Яndex. Кроме того, она провела партнерские рекламные кампании с 3Сom, APC, Cisco, Compaq, Epson, Genius, Fullmark, Nortel Networks, Hewlett-Packard, SMC и т. д.

"Мало кто пришел к нам "голенькими", т. е. совсем без какого-либо корпоративного сайта, - отметил Дмитрий Можаев. - Большинство наших клиентов хотело оптимизировать и "раскрутить" свой Web-сервер, дабы донести сведения о себе и своих продуктах до потенциальных заказчиков. Наше ноу-хау состоит в том, что мы не только владеем искусством создания Web-серверов, но и знаем, как и в каких поисковых машинах этот сервер необходимо зарегистрировать, где и как размещать баннеры, как организовать списки рассылки, как "закрепить" пришедшего на сайт клиента и т. д. Мы вообще не стараемся разделять понятия Web-дизайна и Интернет-рекламы, поскольку задача у клиента всегда одна - развивать свой бизнес с помощью возможностей, которые предоставляет Сеть. Разумеется, владельцы сайтов могут "раскручивать" себя и сами, но размещать рекламу через Интернет-агентства выгоднее хотя бы по чисто экономическим причинам, так как консолидированный рекламный бюджет обеспечивает хорошие скидки".

По мнению г-на Можаева, спрос на Интернет-рекламу растет быстрее, чем сфера услуг, которая может этот спрос "переварить", тем более что в последнее время многие Интернет-проекты получили хорошие инвестиции. Поэтому "Двасолнца" уверенно смотрит в будущее и, ради удобства клиентов, создает в США "зеркальную" компанию 2Sun Interactive LLC.

Свои достижения "Двасолнца" измеряет количеством продемонстрированных коммерческих баннеров: к 7 апреля почти на семи тысячах сайтов их было показано около 112 млн. (при этом на 50 ведущих сайтах реклама размещалась напрямую, а на остальных - через баннерные сети). Ну что же - достаточно неплохой результат.

"Двасолнца": (095) 796-9322.

 

← март 2000 6  7  10  11  12  13  14  17  18 май 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!