Все новости от 10 апреля 2000 г. Производители развивают сервисы IP-телефонии
Производители сетевого оборудования обогащают свои платформы передовыми функциями маршрутизации звонков и объединяют усилия с поставщиками услуг для развития голосовых служб на базе IP-сетей.
Так, фирма Cisco Systems (Сан-Хосе, шт. Калифорния) в альянсе с международным поставщиком сетевых услуг фирмой Equant NV (Амстердам, Нидерланды) дополняет голосовыми возможностями маршрутизаторы своего производства, используемые в системе администрируемых служб этого оператора. По словам представителей обеих компаний, данное усовершенствование позволяет организовывать голосовую связь между объектами клиента по существующим между ними каналам передачи данных.
В настоящее время этот сервис предоставляется абонентам администрируемых служб Equant бесплатно - если не считать затрат на модернизацию абонентских маршрутизаторов и наращивание производительности портов для пропуска дополнительного трафика. Используются маршрутизаторы Cisco серий 2600 и 3600, а также мультисервисные устройства MC 3810.
Директор Equant по интегрированным службам Рон Фиш заявил: "Экономия за счет замены обычных междугородных и международных звонков сеансами голосовой связи по нашей частной IP-сети может составлять в среднем более 40%".
Дополнительное преимущество новой службой Equant -консолидация трафика голоса и данных. По словам вице-президента и генерального менеджера по администрируемым службам фирмы Cisco Гэри Маттеви, "это голосовая связь очень высокого качества, осуществляемая по той же самой IP-сети, что используется для передачи данных, так что отпадает потребность в отдельной сети для телефонии".
Аналогичное соглашение заключили поставщик Web-услуг фирма Telera (Кэмпбелл, шт. Калифорния) и телекоммуникационный оператор Qwest Communications International (Денвер, шт. Колорадо). Telera организовала в предоставленной Qwest общенациональной частной IP-сети центр телефонного обслуживания, систему взаимодействия с клиентами и службу передачи мультимедиа-сообщений для нужд электронной торговли.
Эти службы используют автоматическую систему маршрутизации звонков, которая устанавливает в зависимости от того, что требуется, сеансы голосовой связи или передачи Web-данных между вызывающим абонентом с одной стороны и обычным центром телефонного обслуживания либо мультимедиа-системами - с другой.
Телефоны компаний:
Equant - (888) 731-3100;
Cisco в России - (095) 961-1410);
Telera - (877) 445-2255.
|