На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-3-24 на главную / новости от 2000-3-24
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 марта 2000 г.

Motorola углубляет сегментацию выпускаемых сотовых телефонов

Компания Motorola представила на российском рынке самые современные модели сотовых телефонов. Среди них - Talkabout T2088, V.2088, V.2288, V.3690, Timeport P7089, Timeport P1089. Все они в феврале - марте были продемонстрированы на выставке CeBIT'2000 в немецком городе Ганновере (см. PC Week/RE, № 8/2000, c. 1).

Московская презентация этих аппаратов прошла в рамках новой маркетинговой политики сектора персональных средств связи фирмы Motorola. Благодаря этой политике, как надеются организаторы, станет возможным донести продукты и решения компании до каждого возможного ее клиента индивидуально.

Компания провела исследование потребительского рынка и на его основе разделила сегмент персональных средств связи на четыре основных суббрэнда: Accompli, Timeport, V. и Talkabout. В каждом из них представлены продукты Motorola, предназначенные для определенного круга потребителей. Более того, внутри каждого суббрэнда выделяются еще три класса оборудования - высокий, средний и массовый. Характеристики, по которым ведется разделение, позволяют Motorola обратиться с персональным предложением чуть ли не к каждому потенциальному клиенту компании.

Для того чтобы отнести тот или иной продукт к одной из категорий, Motorola учитывает множество различных факторов: в их числе - основные потребности человека, его образование, социальное положение, сфера занятости, возраст, пол и даже черты характера. На основе этих факторов компания определяет процентный состав каждой социальной группы в разных странах мира, а также уровень цен продуктов в различных областях.

Ряд новых моделей телефонов, которые выходят на рынок России этой весной, обладают возможностью беспроводного доступа в Интернет. Последние аппараты Motorola также отличает новый к дизайн: на смену строгому американскому стилю приходит стиль европейский. К работе над внешним видом новых моделей были привлечены ведущие итальянские дизайнеры.

Телефоны Talkabout претендуют на то, чтобы стать самыми массовыми. Первый представитель данного ряда - двухдиапазонный Talkabout Т2288 - имеет шансы на лидерство по продажам благодаря сочетанию таких качеств, как надежность, простота в обращении, современный дизайн и доступная цена.

Телефоны Timeport предназначены для деловых людей. Эти аппараты снабжены функциями беспроводного доступа в Интернет, диктофоном, инфракрасным портом, возможностью голосового управления меню и набором номера. Большой объем памяти позволяет использовать устройство для хранения важной информации. Фактически телефон становится компьютером, который можно положить в карман. Трехдиапазонные Timeport P7389 и L7089 уже доступны российскому потребителю.

V.-телефоны, рации, пейджеры и другие устройства этой линии заинтересуют в первую очередь молодых людей, для которых главное - мода и стиль. Для них беспроводное средство связи - это символ успеха и благосостояния. Стильные трубки разработаны ведущими европейскими дизайнерами. Телефон V.3688, находящийся сейчас в производстве, будет заменен на V.3690, снабженный дополнительными функциями голосового управления меню и доступом в Интернет. Еще одна трубка этой серии - V.2288, WAP-телефон со встроенным FM-стереоприемником и разноцветными лицевыми панелями - предназначена для молодежи.

Телефоны Accompli понравятся тем, кто внимательно следит за появлением последних технологических новинок. Они станут доступны потребителям в конце этого года. Первым пробным аппаратом данной категории стал телефон-часы. Компания планирует сконцентрировать свои усилия на том, чтобы продукты этой линии всегда представляли собой самые последние достижения, на шаг опережающие разработки конкурентов.

Motorola: (095) 785-0150.

 

← февраль 2000 20  21  22  23  24  27  28  29  30 апрель 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!