На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-3-24 на главную / новости от 2000-3-24
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 марта 2000 г.

Новости Compaq

Compaq промчится по России "Формулой-1"

Поездки по российским регионам с сериями семинаров для местных партнеров и заказчиков - исключительно эффективная форма завоевания местных рынков. Этим маркетинговым приемом активно пользуются многие ведущие ИТ-компании, и Compaq здесь среди лидеров. В нынешнем году компания запланировала как минимум два турне. Первое из них пройдет со 2 по 14 апреля по городам Поволжья (Нижний Новгород, Казань, Самара, Саратов) и завершится в Ростове-на-Дону. Второе - сибирское - задумано на осень.

В рамках семинарской программы будут представлены последние продукты и решения компании. Среди них: новейшие серверы на платформе Alpha, линейка ПК Prosignia, призванная составить конкуренцию местным сборщикам и менее известным brand name в сегменте недорогих машин, и обновленные Intel-серверы Proline. В некоторых городах команду Compaq ожидает подкрепление со стороны Intel, там большее внимание будет уделено электронному бизнесу.

Вся акция пройдет под знаком спонсирования фирмой Compaq объединенной команды BMW WilliamsF1, принимающей участие в мировом чемпионате автогонок "Формула-1". Поэтому турне объявлено "российским этапом" F1. Интересно, что Compaq стала первой из high-tech-компаний, решившейся на генеральное спонсорство автогоночной команды.

Дополнительную информацию о турне можно получить на сайте www.compaq.ru.

О доступности продуктов -- на сайте Compaq

В марте московское представительство корпорации Compaq объявило о предоставлении на своем сайте www.compaq.ru/cproducts/availability/ новой онлайновой услуги. В специально созданной централизованной базе данных теперь хранится и ежедневно обновляется информация о наличии продуктов компании на складах и в транзите дистрибьюторов.

Открытую информацию, необходимую для планирования сроков поставки конкретного оборудования, могут получить через Web все желающие -- и партнеры, и заказчики. Авторизованным партнерам предоставляется дополнительная информация о доступности продуктов, разделенная по конкретным дистрибьюторам, что существенно облегчает дилерам процедуру размещения заказа.

Как рассказала Анна Шуринова, специалист Compaq по поддержке партнеров, база данных обновляется за счет информации, ежедневно предоставляемой российскими дистрибьюторами компании.

Новая услуга введена корпорацией в рамках своей мировой стратегии NonStop eBusiness, направленной на планомерный перевод бизнес-операций Compaq в Интернет.

Compaq: (095) 967-1700.

 

← февраль 2000 20  21  22  23  24  27  28  29  30 апрель 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!