На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-3-16 на главную / новости от 2000-3-16
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 16 марта 2000 г.

InFocus и Proxima пришли к соглашению

В начале марта два лидера в области производства мультимедийных проекционных аппаратов -- компании InFocus и Proxima -- объявили о том, что приняли окончательное решение об объединении. В результате этого слияния на рынке проекционного оборудования, ежегодно растущего, по оценкам фирмы Pacific Media Associates, на 40% и привлекающего в связи с этим все новых участников, появится мощный игрок, располагающий исследовательской и производственной базой как в США, так и в Норвегии. Объединив интеллектуальные ресурсы, производственные мощности и каналы сбыта, обе компании рассчитывают удешевить и ускорить разработку и поставку на мировой рынок перспективных мультимедийных проекторов, охватив корпоративных пользователей, потребительский сектор и сферу образования.

Объединенная компания с общим оборотом (по результатам прошлого года) 689 млн. долл. унаследует название InFocus и будет продвигать на рынок продукцию под тремя торговыми марками: InFocus, Proxima, ASK. В ближайшее время акционеры Proxima смогут обменять свои акции на акции InFocus, при этом в их распоряжении окажется 38% акций новой компании. Завершить сделку планируется во II квартале текущего года.
Обсуждение и комментарии

Алексей Ц. - alexysmail.wplus.net
20 Mar 2000 2:03 PM
Нет уверенности, что объединение компаний в разных странах принесёт ощутимые выгоды для клиента.
Считаю, что направив свои усилия на клиента, любая из этих компаний могла бы усилить позицию на рынке. Сейчас они только незначительно увеличат объем продаж(относительно 3 фирм).
А также разработки удобнее вести в одной лаборатории.
 

 

← февраль 2000 10  13  14  15  16  17  20  21  22 апрель 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!