На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-3-24 на главную / новости от 2006-3-24
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 марта 2006 г.

Дебют Office 2007 откладывается

Вдогонку за новостью о задержке выпуска Windows Vista, в четверг Microsoft подтвердила, что выпуск Office 2007 тоже переносится на будущий год.

Как и в случае с Vista, Microsoft надеется закончить разработку Office 2007 в этом году и передать его некоторым крупным предприятиям до конца декабря. «Мы решили, однако, скоординировать выпуск с Windows Vista, чтобы продукт поступил в продажу в январе 2007 года, — сообщил представитель Microsoft по e-mail CNET News.com. — Мы уверены, что это будет удобнее как для покупателей, так и для продавцов».

Во вторник Microsoft объявила о задержке выпуска Vista. Двойная задержка делает рождественский сезон для индустрии ПК совсем не таким, каким он ей виделся. Microsoft уверяет, что задержка Vista не повлияет на продажи ПК в четвертом квартале, но большинство аналитиков с этим не согласны.

Microsoft вносит серьезные изменения в новый Office, который, в числе прочего, будет отличаться новыми форматами файлов на базе XML и полностью переработанным интерфейсом пользователя.

Однако откладывая выпуск Office, Microsoft сможет торжественно выпустить оба продукта в тандеме, как это планировалось на четвертый квартал.

В четверг утром Microsoft объявила о назначении главой новой группы разработки Windows и Windows Live ответственного за Office Стивена Зинофски. В ближайшие недели он будет работать с президентом бизнес-отделения Microsoft Джеффом Рейксом над решением вопроса о том, кто возглавит отделение Office после его перевода.

Об изменении графика выпуска Office 2007 сообщил в четверг аналитик Jupiter Research Джо Уилкокс в своем блоге Microsoft Monitor.

В ноябре Microsoft выпустила первую тестовую версию Office 2007, которая тогда фигурировала под кодовым названием Office 12. Более широкое тестирование запланировано на весну. 

 Предыдущие публикации:
2006-02-16   Microsoft объявила цены и состав Office 2007
2006-03-22   Дебют Vista откладывается
Обсуждение и комментарии
Валера
24 Mar 2006 10:10 AM
Ну и хорошо :-)) Ха ха прощай рождественский сезон продаж :-)
 

Zzz...
24 Mar 2006 10:39 AM
2Валера:

ты думаешь, Apple успеет? :)

Эппл обычно релизит бетаверсию для разработчиков на своей конференции в августе. За 9 месяцев до релиза. Новая OSX появится не раньше весны 2007го
 

нц
24 Mar 2006 11:29 AM
продаж офиса на рождество?? много ли?
Вмста - согласен что будут потери, но не коробочных продуктов, а предустановленных.
 

Валера
24 Mar 2006 12:21 PM
Zzz...
Я говорил безотносительно кого-либо, мне лично он вообще не нужен :-)
Что касается Леопарда, то я лично не знаю сроков выпуска :-)
В этом году Эпл надо еще разработчиков софта "трясти", чтоб Универсал версии делали быстрее :-) Лучше подольше потестировать, чтоб ошибок меньше было
 

Валера
24 Mar 2006 12:33 PM
Что-то в Редмонде фотокопиры какие-то тормозные :-) Прямо хоть список что ущащить надо у других посылай :-) Такое ощущение иногда что бОльшая часть сотрудников просто отдыхает значительную часть времени :-)
 

Валера
24 Mar 2006 12:33 PM
утащить
 

Dr_Zuzumbo
24 Mar 2006 1:23 PM
Это старая, добрая Редмондовская команда умела фотокопировать. А сейчас у них малоквалифицированные в этом деле индусы .
Короче: деквалифицировались :))
 

bash
24 Mar 2006 2:07 PM
2Dr_Zuzumbo

Индусы хорошие программисты, но медленные. И ошибок они делают ООООчень много. Для них, что срыв стека, что утечка памяти, все фиолетово. Главное, чтоб сам индус в своем коде разбирался, а понять его логику никто кроме него не в силах.

Вот и получайте экономисты из мракософт! Таких бы как Кетлер кодеров лучшеб брали.
 

не претендую
24 Mar 2006 2:26 PM
у мелкомягких начались очень большие проблемы:
http://www.smarthouse.com.au/Computing/Platforms?Article=/C omputing/Platforms/R7G5G6U4
наверно разработчиков оффиса тоже перекинут на переделывание Висты, как это сделали с разработчиками Xbox..
от этого выигрывает Apple, основные закупки Американосов происходят перед рождеством, а мелкомягкие в лучшем случае выпустят Висту в январе..

короче Биллу пришел писец :)
 

bash
24 Mar 2006 2:57 PM
2не претендую

На счет БОЛЬШИХ проблем сомневаюсь. Очень уж логично они второй год тестируют Windows Defender, третий Windows Firewall, тот же media center (о котором в вашей статье было написано) тестируют не один год на Windows Media Center Edition. Office 2007 тестируют у ноября. Висту тестируют уже хрен знает сколько. Список можно продолжать.

Короче в висту встроят все то, что тестировали не один год и внесут небольшие изменения в старый код. А что ище нужно?

Так уже Windows NT 4 выпускали, как объединение технологии NT (3.51) и интерфейса 95 (brings clarity to your world). 2000 - обьединение интерфейса 98 и той же технологии nt 4/3.51. Xp это 2000 только с красивыми окошками.

Vista - Xp, только с еще более красивыми окошками и с разными утилитками, о которых я писал выше. Ну и естественно на nt технологии.

Linux - та же песня. Все тянется к коду который линус писал в малолетнем возрасте. Gcc тоже тянется к временам, когда Столман тренеровался на "кошках" и изрекал "революционные" идеи. Вроде как Gcc 4 переписали и работает ол лучше, но он НЕ работает! Ни фри ни линух он не компилит, оптимизации лагают и вообще есть шанс загубить ответственный сервак крит еррором.

Так что даже Open Source проэкты прежде чем их можно будет пользовать должны пройти как минимум до "SP1", а еще лучше до следующей версии, в которой будут уже "новые" лаги.
 

не претендую
24 Mar 2006 4:29 PM
2 bash:
http://www.smarthouse.com.au/Computing/Platforms?Article=/C omputing/Platforms/R7G5G6U4

в статье речь идет о том, что 60% кода висты будут переделывать (60% Of Windows Vista Code To Be Rewritten)

майкрософт самонацеленна, если вынуть один кирпичик из ее фундамента, то страдает вся постройка..

в статье написано, что для подмоги разработчикам Висты подтянули команду разработчиков Xbox, таким образом на мой взгляд Xbox теряет свое главное преимущество - время перед Sony и Playstation 3..

с другой стороны Apple поджимает..
с третей Google..
с четвертой Sun и IBM..
с пятой open source..

есть одно большое НО.. Майкрософт сильнейшая корпорация, и может выдержать многие удары судьбы, к примеру после анонса о запоздание Висты и Оффиса стоимость акции упала всего на 1.1%..
 

Валера
24 Mar 2006 4:39 PM
Я думаю Линукс поджимает гораздо сильнее :-) Что-то давно кстати о Японии не слышал, они же если не ошибаюсь хотели к 2007 отказаться от Винды вообще :) Билл Гейтс лично летал насколько помню уговаривать
Кстати Вам никогда не было забавно сколько книг существует только по Ворду? :-) Сколько товарищей с Майкрософт кормится :-)
 

Wintermute - devnul.ru
24 Mar 2006 4:53 PM
2 Валера: (задумчиво так) Если б ты знал, сколько книг существует по Photoshop... Ворду и не снилось...
 

Linfan
24 Mar 2006 5:15 PM
Wintermute: "сколько книг существует по Photoshop"

Читать пробывал? ;) Много в Вордовских книгах про особенности семантического анализа? ;) Сравнили батенька хрень с вещью :)
 

codeman
25 Mar 2006 2:42 AM
"к примеру после анонса о запоздание Висты и Оффиса стоимость акции упала всего на 1.1%.."

Это как землетрясение - сначало небольшие толчки, а потом трах-бах - и приехали. Вобщем никто не хотел верить...
По мне так - это не инновации, А НАЧАЛО КОНЦА "ЭРЫ МАЙКРОСОФТ".
 

В. Жириновский
25 Mar 2006 4:49 AM
Но если завтра ты отправишь дырявую висту на золото - твоя собственная могила. Ты сам вылетишь в трубу, и тебя не будут спасать от банкротства, потому что ты ударишь по всей сети, по всему человечеству. 110 миллиардов людей не хотят этой винды. 110... 110 миллиардов, ты, ламер, можешь считать? 1, 10, 11, 100, 101, 110... миллиардов, вся планета против тебя, ты один хочешь убить OpenGL.

Эта б… Мелинда Френч, гавайская б…, которой нужен вибратор, б…! Мы... Приезжай сюда, у нас Киевский политех, б…, ребята её успокоят, б... Успокоят в общаге за ночь, и она не будет хотеть винды, б…, она насмотрится халявной порнухи, б…. Из п..ды попрёт - это не Ольга Дергунова, ей за это деньги платят, б... А здесь ей такое покажут, что она на карачках поползёт в представительство Майкрософт в Киеве.

Билл, остановись! Девелоперс, девелоперс, девелоперс, девелоперс! Билл, давай в контр-страйк, на de_dust и всё заканчиваем. Над всей Америкой безоблачное небо!
 

Валера
25 Mar 2006 11:15 AM
Интересно а тут удалять можно сообщения? :-)
 

dr-Wicked
25 Mar 2006 12:00 PM
2В. Жириновский
Читал, мого думал... понравилось про шесть миллиардов и киевский политех. Образ Мелиндьі не впечатлил.
 

dr-Wicked
25 Mar 2006 12:05 PM
Вцелом, в МС меня конечно не спрашивают, но думаю стоит делать релиз раз в пятилетку, а между ними опшин паки. Примерно рак єто бьіло в НТ 4.
Не гоже с ОСФ соревноваться в частоте релизов.
Бабок конечно меньше будет, но рьінок стабилизируется.
 

ПС
26 Mar 2006 12:12 AM
2 dr-Wicked
"но думаю стоит делать релиз раз в пятилетку"

2007-2002=5
Вы влиятельный человек однако... :) МС сразу прислушалось и перенесло все на 2007-й. Впечатляет... :))
 

observer
26 Mar 2006 12:32 AM
2 dr-Wicked
"но думаю стоит делать релиз раз в пятилетку"

А конкуренты уже не за горами...
 

RIK
26 Mar 2006 2:11 PM
Как я понимаю, отложено начало розничных продаж. График же разработки, в отличии от Висты, остался пока прежним - поставки бизнес-клиентам должны начаться до конца года. Кстати, Офис - это не только Ворд с Экселем, это еще Office Server.
 

codeman
26 Mar 2006 5:57 PM
Кстати, Офис - это не только Ворд с Экселем, это еще Office Server.
 

codeman
26 Mar 2006 6:01 PM
"Кстати, Офис - это не только Ворд с Экселем, это еще Office Server."

И еще море всяких редко используемых модулей. Потому до того как я перешел на OpenOffice.org, Word97 меня вполне устраивал...
 

RIK
26 Mar 2006 10:25 PM
2 codeman
>И еще море всяких редко используемых модулей

Офис Сервер - это не "редко используемый модуль", а, фактически, другой продукт. Который для бизнес-кастомеров, пожалуй, более важен, чем Офис-клиент.
 

Chkalofff
27 Mar 2006 2:01 AM
2 codeman:
Office Server - это совершенно новое предложение рынку. А что нового может предложить OpenOffice, чтобы люди вдруг начали переходить на него? В нем много чего нет, ну ладно, а что нового то?
 

Linfan
27 Mar 2006 5:16 AM
2Chkalofff: А можно кратко про "это совершенно новое предложение"? А то я все не могу понять, они че скрестили МСО с VSS и считают это суперинновацией? Про "новыми форматами файлов на базе XML и полностью переработанным интерфейсом пользователя" повторять не надо - не смешно.
 

Chkalofff
27 Mar 2006 10:48 AM
2 Linfan:
VSS - Visual SourceSafe
WSS - Windows SharePoint Services
 

Геморрой
27 Mar 2006 11:13 AM
2(Chkaloff) Увы, для огромного большинства юзеров Офис это прежде всего Ворд и Ексель. Даже, страшно сказать, для продвинутых юзеров. Если Вы работаете в большой компании с продвинутым руководством и Вам платят европейскую ЗП, то это здорово. Но много ли таких компаний? Чтоб переварить все нововведения нужны не только специалисты, чтоб все поставить и запустить, но и пользователи, чтоб потребить. А вот с этим все хуже и хуже. Пользователь нынче хочет кнопку "сделай за меня" с телепатическим управлением. Вдобавок юзер нынче страшнее вируса, так и норовит хоть что-нибудь раком поставить. Пользователю ничего не надо и он ничего не хочет, увы. Вернее, хочет: красиво жить и ни х...я не делать. Желание законное, но невыполнимое. Хочешь получать больше - работай
 

Геморрой
27 Mar 2006 11:20 AM
2(Chkaloff) Увы, для огромного большинства юзеров Офис это прежде всего Ворд и Ексель. Даже, страшно сказать, для продвинутых юзеров. Если Вы работаете в большой компании с продвинутым руководством и Вам платят европейскую ЗП, то это здорово. Но много ли таких компаний? Чтоб переварить все нововведения нужны не только специалисты, чтоб все поставить и запустить, но и пользователи, чтоб потребить. А вот с этим все хуже и хуже. Пользователь нынче хочет кнопку "сделай за меня" с телепатическим управлением. Вдобавок юзер нынче страшнее вируса, так и норовит хоть что-нибудь раком поставить. Пользователю ничего не надо и он ничего не хочет, увы. Вернее, хочет: красиво жить и ни х...я не делать. Желание законное, но невыполнимое. Хочешь получать больше - работай эффективней, повышай квалификацию. А вот это только из-под палки. Так что в новом офисе будет задействовано реально не 25% как в 97, а 2%. Т. е. то же самое.
.
А теперь представим себе, чт МС умер и новых виндов/офисов не будет. Что произойдет? А НИЧЕГО! Вин98 только-только массово уходить начинает, а так работала вполне себе ничего. Семейство 98SE продержалось ~10 лет. ХП в силу большей проработанности лет 15 спокойно протянет. Офиса 2003, а буде 2007 появится еще на большее хватит. CLI+NET тоже не помрет. Ну и? Все на Линукс кинутся? Ни фига! Самораскручивающийся маховик МС даже после смерти долгонько крутиться будет.
 

Геморрой
27 Mar 2006 11:22 AM
Хе, первый за три года употребления глюк Firefox'а. Надо бы отметить!
 

Yuri Abele
27 Mar 2006 11:47 AM
To bash:
>> Xp это 2000 только с красивыми окошками.
С этой фразы стали окончательны понятны ваши "глубочайшие" познания в архитектуре Windows.
 

Сергей, который мимо пробегал.
27 Mar 2006 11:52 AM
Для Yuri Abele. Не, ну в прынцыпэ чувак прав. В первом приближении, Windows XP это действительно 2000, тока с окошечками. В том жэ прынцыпэ, и Виста не более чем небольшое усовершенствование модуля загрузки приложений DOS. Гы :)
И познания в архитектуре тут не обязательны. Видишь в 2000 нету рюшечек а в XP - есть. Значит в этом и отличия :)))
 

Zzz...
27 Mar 2006 1:45 PM
2RIK:

цитата:
"I am one of the several components owners who consulted with Brian on this latest Vista stuff. And to be honest, Vista is nothing so different from the complex beasts that Brian has nutured to fruition in the past. Of course if you have been here for only five or so years you'd think Vista is the only challenge MS has ever faced. But I digress..

Yes the original plan was to get this puppy out August ending to ensure the two classes of OEMs (Direct and Indirect, e.g. Dell and Circuit City) had a level playing field for the year end Vista fueled hardware & software sales. Vista is being delivered with a bottoms up project management method where each component's (and there are hundreds) schedule make up the master. So the Brian review showed a few components (I can count with the fingers on one hand) needing a few more weeks to wrap. Because of the nature of these components (input vs output) there is no other alternative other than adding these extra weeks (half in Beta 2, 0.25% in RC1 etc)."
 

Linfan
27 Mar 2006 2:43 PM
2Chkalofff: спасибо, с этими хренотенями знаком и без расшифровок. Вы лучше по теме скажите, че нового. Только кратко, без лозунгов.
 

Chkalofff
27 Mar 2006 4:36 PM
2 Linfan:
>спасибо, с этими хренотенями знаком и без расшифровок.
Тогда зачем привели VSS, когда речь идет о WSS?

По сути в Office 2007 закладываются возможности гораздо большей интеграции с сервером. Т.е. уход от файловой помойки документов в сторону средств групповой работы над документами. Основой для этого становится WSS, вернее его сильно переработанная версия Microsoft Office SharePoint Server 2007.

Что-то я не помню, чтобы OpenOffice предлагал средства коллективной работы с документами на базе Web с кучей возможностей (например создание workflow документов).
 

bash
27 Mar 2006 4:59 PM
2Chkalofff

У Microsoft с инфраструктурой всегда было все в порядке. И .NET и Exchange и ISA и еще щелая куча всего. Вот теперь и Office Server.

Меня, как технаря, которого задолбал дырявый софт больше беспокоит техническая сторона вопроса.

Поэтому всегда встает вопрос, либо юзать готовые решения от MS и ТЩАТЕЛЬНО продумывать безопасность. Либо самому писать скрипты под *NIX.

И в любом случае тестировать, продумывать, патчить...

Получается везде хороше, где нас нет.
 

Chkalofff
27 Mar 2006 5:23 PM
2 bash:
Ну каждый принимает решение на основе собственного опыта. У нас в конторе инфраструктура развернута на базе технологий MS. Т.е. тотже exchange и ISA и т.д. Особых глюков нет, правда это можно также расценивать как профессионализм группы технической поддержки.
 

codeman
27 Mar 2006 10:32 PM
2 Chkalofff
"А что нового может предложить OpenOffice, чтобы люди вдруг начали переходить на него?"

А что мешает Вам ознакомиться с http://www.openoffice.org/ ?

Читаем на первой странице:
OpenOffice.org is a multiplatform and multilingual office suite and an open-source project. Compatible with all other major office suites, the product is free to download...

То есть:
OpenOffice.org - это мультиплатформенный и мультиязычный комплект и проект с открытым исходным кодом. Совместим с другими основными офисными пакетами, продукт свободно можно загрузить...

Он базируется на открытых стандартах, поддерживает открытые стандарты документов и что немаловажно - спонсируется Sun Microsystems, Inc.
 

Linfan
27 Mar 2006 10:44 PM
Chkalofff: "Что-то я не помню, чтобы OpenOffice предлагал средства коллективной работы с документами на базе Web с кучей возможностей"

Хм... Ну стоит у нас Subversion c http доступом + phpSVN. ЧТО должно нас заставить перепозти на новомодное поделие от MS, если оно несовместимо ни с багтрекингом ни с вики?
Только не надо заявлять, что нужно все выкинуть и затариться от кутюрье Балмера, ибо это модно, стильно и престижно :)
 

Валера
27 Mar 2006 10:45 PM
Насколько я знаю, возможно я ошибаюсь, но Сан не просто спонсирует, а основная часть разработчиков ОпенОфиса и есть люди из Сан :-)
 

Linfan
27 Mar 2006 10:46 PM
P.S. Даже заядлые мокрохвостолюбители уже давно работают с доками через VSS. Как вы думаете, сможете вы их поразить новизной фич Office Server?
 

RIK
27 Mar 2006 11:27 PM
Zzz...
Ну да, Висту сделать в срок не успевают. Впрочем, я думаю, задержка пойдет ей на пользу. Дело в том, что "проблема в нескольких компонентах, число которых можно пересчитать по пальцам" означает, что эти компоненты не удастся доделать никак. Но планы обычно довольно сбалансированы - а это значит, что существует большое число компонентов, которые хоть и укладываются в первоначальный график разработки, но с большим напрягом. И дополнительное время им также очень кстати.

2 Linfan
По поводу OSS 2007:
http://www.microsoft-watch.com/article2/0,2180,1927926,00.a sp

 

Zzz....
27 Mar 2006 11:45 PM
2bash:

http://msdn.microsoft.com/msdntv/episode.aspx?xml=episodes/ en/20060223CodeRoom3/manifest.xml
 

Chkalofff
28 Mar 2006 10:37 AM
Уважаемый Linfan,
Вы уже раз спутали VSS c WSS и продолжаете путать дальше. Subversion - это система котроля версий, а не средство групповой работы, а это немного разные вещи, хоть и имеют общие черты.
 

Chkalofff
28 Mar 2006 10:42 AM
2 Linfan:
>P.S. Даже заядлые мокрохвостолюбители уже давно работают с
>доками через VSS.
С чего вы это взяли. Что-то я не видел корпоративных хранилищь документов на базе VSS, а на базе WSS - полно. Разная специфика - понимать надо. Если и пользуются VSS для хранения документов, то только команды разработки, и то только для того, чтобы код и доки в одно месте хранить. Но поверьте мне, разработчиков принебрежимо мало по сравнению с корпоративными пользователями.
 

Пётр
28 Mar 2006 6:59 PM
Мы тут на той неделе были на Office Developers Conference. Очень впечатлил продукт и его возможности, а уж слоган какой они придумали: "Microsoft Office is more than you think". И это действительно так, потому как ОпенОфис - не тянет.
 

codeman
28 Mar 2006 10:08 PM
"Только не надо заявлять, что нужно все выкинуть и затариться от кутюрье Балмера, ибо это модно, стильно и престижно :)"

Согласен.
Я пока не настолько богат, чтобы платить деньги за дешевую моду. :))
 

Ender
29 Mar 2006 11:00 AM
2codeman: "А что мешает Вам ознакомиться с http://www.openoffice.org/"

А что он может такого чего не может MS Office, и наоборот? Та фигня про мультиплатформенность, открытость и многоязыковость уже набила оскомину, нах мне как пользователю не нужно ни первое ни второе, а из третьего мне нужен только мой родной язык (если его нет, то вопрос считается закрытым), на остальные наплевать. Мне нужно чтобы оно хорошо работало и выполняло мои задачи. Что такого OO умеет чтобы на него стоило переходить? Кстати, у Writer есть проверка правописания в том-же объеме или лучше, в котором она есть в Word?
 

anonymous
29 Mar 2006 4:33 PM
OO - поделка студентов. Мы такие как курсовые работы делали. Вся группа делает один курсовик - текстовый редактор. Там и окошки и правописание и диаграмы.

OO - поделка.
 

Alexander S. Kharitonov
29 Mar 2006 10:19 PM
2 anonymous:

> OO - поделка студентов. Мы такие как курсовые работы делали. Вся группа делает один курсовик - текстовый редактор. Там и окошки и правописание и диаграмы.

Доказательства в студию. Ты хоть посмотрел, что из себя представляет OpenOffice перед тем, как писать? Или может псевдоним "anonymous" был выбран чтобы обозначить вздорность и бездоказательность утверждения?

Кстати, ты в курсе, что чтобы просто набрать такой объём кода, нужна пара человеко-лет непрерывного труда? :-) Хм, посчитал, группой из 15 человек, работая по 8 часов в день вы бы как раз за полгода могли бы его перепечатать :-)

> OO - поделка.

Разве ононимус может написать что-то другое?
 

Ефрейтор
30 Mar 2006 10:02 AM
2 Ender:
> Та фигня про мультиплатформенность, открытость и многоязыковость уже набила оскомину,

Ну не скажите, лет 7 назад приходилось немецкую и французскую NT4 ставить. MUI вещь полезная.
 

Валера
31 Mar 2006 7:47 PM
http://www.consortiuminfo.org/standardsblog/article.php?stor y=20060331084303209
Майкрософт офис пошел вон отсюда :-))
 

bash
3 Apr 2006 3:43 PM
2Alexander S. Kharitonov
"Кстати, ты в курсе, что чтобы просто набрать такой объём кода, нужна пара человеко-лет непрерывного труда? :-) Хм, посчитал, группой из 15 человек, работая по 8 часов в день вы бы как раз за полгода могли бы его перепечатать :-)"

Ну это смотря на чем писать =) Если не пользоваться компилятором вообще, то и vi можно 15 человекам за пол года недописать.

Если рассмотреть OO, как "Word", тоесть "Wordpad" только с листом бумаги посреди экрана, да еще и писать на Delphi, да еще и со сторонними библиотеками, то тут и за месяц может что-то получиться.

С таким же успехом "свой" браузер можно за 60 секунд написать. Открыть Visual Studio, к окошку приклеить обьект "browser" и радоваться :)))
 

`e`
25 Jan 2007 9:27 PM
xa xa xa
 

 

← февраль 2006 20  21  22  23  24  27  28  29  30 апрель 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!