Все новости от 22 марта 2006 г.
Хотите эффективно управлять ИТ-услугами?

Российская компания NAUMEN (www.naumen.ru) объявила о старте партнёрской программы по программному продукту Naumen Service Desk, повышающему, как утверждают его разработчики, эффективность управления ИТ-услугами*.
Она подразумевает:
- бесплатное обучение и сертификацию специалистов партнера;
- обеспечение презентационными материалами, демоверсиями, дистрибутивами и документацией продукта;
- предпродажные консультации и помощь в организации и проведении маркетинговых мероприятий;
- скидки на лицензии Naumen Service Desk и услуги компании NAUMEN;
- сервисную поддержку партнёров и их клиентов.
Согласно условиям программы все партнёры делятся на три категории: реселлер, авторизованный партнёр и эксклюзивный партнёр. Различие между ними заключается в перечне услуг, которые партнёр имеет право оказывать своим клиентам и в размерах скидок на лицензии и услуги NAUMEN.
___________________________________________________
*Рынок систем управления ИТ-услугами достаточно подробно рассмотрен в обзоре “На пути к эффективному управлению ИТ-услугами” (PC Week/RE, № 25/2005, с. 23;www.termika.ru/pcf?d&nd=963847529&prevDoc=963847478).
В. М.
|