На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-3-21 на главную / новости от 2006-3-21
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 21 марта 2006 г.

MRV предоставляет сервис на любой вкус и кошелёк

Компания MRV Communications (www.mrv.ru), поставщик решений для городских IP-сетей и волоконно-оптических линий связи, сообщила об официальном открытии и начале работы в Москве центра сервисной и технической поддержки. Он осуществляет техническую поддержку в рамках сервисных контрактов различного уровня, обучение специалистов заказчика, а также предоставляет дополнительные услуги, такие как пусконаладочные работы и настройка оборудования.

Создание данного центра (он организован при московском представительстве MRV) началось полтора года назад, когда появился устойчивый спрос на услуги, связанные с настройкой, пусконаладкой и технической поддержкой оборудования фирмы. Теперь же востребованность данных услуг ещё более возросла из-за постоянного усложнения решений, предлагаемых MRV, и появления широкого спектра новых продуктов, эксплуатация которых требует наличия специальных знаний и опыта работы в относительно новых для нашего рынка областях телекоммуникаций — таких, например, как технологии оптического мультиплексирования WDM.

Руководителем сервисного центра MRV назначен Юрий Иванов, в последние два года занимавшийся организацией структуры сервисной и технической поддержки компании.

По его словам, в настоящее время MRV — в зависимости от спектра предоставляемых услуг и сроков их оказания — предлагает несколько уровней сервисной поддержки:

  • электронная поддержка (подразумевает неограниченный доступ к разделам “Сервис и поддержка” Web-сайта MRV, дополнительным техническим материалам, последним версиям программного обеспечения и документации, а также техническую поддержку по электронной почте со временем отклика в течение суток);
  • телефонная поддержка (включает все услуги, входящие в пакет “Электронная поддержка”, плюс телефонную поддержку с понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00 по московскому времени, исключая официальные праздники);
  • приоритетная поддержка (сервисный контракт самого высокого уровня, он включает все услуги, входящие в пакет “Электронная поддержка”, плюс замену оборудования, перечисленного в контракте, в течение суток, бесплатный ремонт оборудования с истекшим сроком гарантии, а также телефонную поддержку 24 ч в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году).

Также предлагаются дополнительные услуги:

  • расширенный сервис по замене оборудования, предполагающий замену оборудования, перечисленного в контракте, в течение 1—3 суток (в зависимости от местонахождения заказчика);
  • продление срока гарантии на дополнительный год.

Все сервисные контракты могут быть заключены как в гарантийный, так и в послегарантийный период на срок от 12 месяцев.

В. М.

 

← февраль 2006 15  16  17  20  21  22  23  24  27 апрель 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!