На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-3-16 на главную / новости от 2006-3-16
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 16 марта 2006 г.

“МегаФон” по-новому обслуживает абонентов

В офисах продаж и обслуживания абонентов сети “МегаФон-Москва”, расположенных в Новинском Пассаже и на улице Бахрушина можно теперь получить консультацию не только у специалиста − автоматический информатор, оснащенный уникальной системой Jest-Point, справляется с подобной функцией ничуть не хуже человека.

Вот как работает этот виртуальный консультант: перед плазменной панелью, на которую выводится информация, находится рамка. Чтобы заняться поиском, достаточно поместить руку внутрь этой рамки. Перемещая ладонь в пространстве, можно выбирать объекты на экране, переходить с одной страницы на другую. Словом, рука выполняет роль компьютерной “мышки”.

Jest-Point поможет самостоятельно ознакомиться с тарифными планами и выбрать наиболее подходящий из них, задействовав “Тарифный навигатор”.

Посодействует Jest-Point и тем, кто интересуется новейшими мобильными технологиями для создания и отправки SMS, просмотра “Мобильного телевидения”, поиска новых друзей с помощью услуги “Знакомства”, использования “Мобильной афиши” и поискового сервиса “Ближайшие”. В разделе “Мобильные развлечения” можно заказать видео, музыку, картинки, игры, скринсейверы для мобильного телефона.

Юрий Новиков

 

← февраль 2006 10  13  14  15  16  17  20  21  22 апрель 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!