На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-3-10 на главную / новости от 2006-3-10
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 10 марта 2006 г.

Конкуренты мешают «Голден Телекому» должным образом зарабатывать в сегменте COS

В четверг, 9 марта, компания «Голден Телеком» объявила финансовые результаты своей деятельности в 2005 году.

Так, по данным оператора, его выручка в прошлом году составила 667 млн 400 тыс. $, что на 14% больше показателя предыдущего года (584 млн $). При этом чистый доход компании увеличился на 17% — с 64 млн 800 тыс. $ до 76 млн 100 тыс. $.

Большую часть денег «Голден Телеком» заработал на рынке услуг, предоставляемых бизнес- и корпоративным клиентам (BCS, 387 млн 400 тыс. $). Здесь норма прибыли увеличилась с 22% в 2004 году до 26% в прошлом. Оператор объясняет это изменение увеличением спроса на высокодоходные услуги связи. На долю услуг, оказываемых операторам связи (COS) пришлось 221 млн 400 тыс. $. В этом сегменте «Голден Телеком» отмечает снижение нормы прибыли с 14% до 12% и объясняет это «воздействием на ценообразование со стороны конкурентов, а также увеличением передаваемых объемов низкодоходного международного трафика, «приземляющегося» в странах СНГ». Компания отметила также, что в 2005 году на услугах коммутируемого доступа в интернет она заработала 44 млн 500 тыс. $, что на 1 млн $ меньше, чем в 2004 году. Снижение среднемесячного дохода на абонента в данном сегменте связано с изменением «демографии» абонентов. По данным оператора, услугами коммутируемого доступа все больше пользуются в регионах и все меньше – в Москве, где компания испытывает «конкурентное давление со стороны провайдеров других технологий доступа к сети интернет».

В текущем году «Голден Телеком» планирует развиваться в прежнем «русле». Речь идет, в частности, о «тщательно взвешенных приобретениях» региональных операторов, уже имеющих собственную абонентскую базу и сетевую инфраструктуру. В первую очередь, обеспечивающую доступ к «последней миле». Кроме того, часть средств оператор намерен направить на реализацию ряда инфраструктурных проектов (см. IT-daily: «Голден Телеком» все-таки решил занять свою долю на московском рынке доступа Wi-Fi).

По утверждению компании, в 2006 году она собирается потратить на свое развитие (капитальные затраты) около 22% от объема выручки. В прошлом году этот показатель составил 20% от выручки или около 133 млн $.

 

 Предыдущие публикации:
2005-03-11   «Голден Телеком» недосчитался 15 млн $ дохода

 

← февраль 2006 3  6  7  9  10  13  14  15  16 апрель 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!