На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-3-9 на главную / новости от 2006-3-9
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 9 марта 2006 г.

Багажный терроризм или децимация по катарски!?


Исключительно ради интереса ко всякого рода математическим ребусам и непоняткам, я обратил более пристальное внимание на ситуацию с потерей багажа в компании Катарские авиалинии. Случившееся со мной лично или подтверждает плачевное состояние и вопиющую неразбериху с багажом в этой так сказать авиакомпании или опровергает теорию вероятности.

Посудите сами! Два раза подряд в течении трёх месяцев я оказывался без багажа в тропиках, без самых необходимых вещей. Хорошо ещё, что это случалось недалеко от экватора, а то если в связи с дальнейшим нашим национальным упадком летать на Чукотку будут через Доху! Там уже будет покруче, и в набедренной повязке уже не побалуешь.

  

Когда три месяца  назад в Джакарте (Индонезия) я не получил свою сумку, это воспринималось как досадное, но увы случившееся неудобство. Чтобы это пережить пришлось проверить утверждение туроператоров, что Джакарта – место для щопинга. К слову сказать - врут. Их размерчик не лезет на русские плечи.

 

Представьте себе моё изумление и негодование, когда прилетев в конце февраля в Коломбо (Шри Ланка) я опять оказался без багажа. В этот момент, помянув всех их каратских родителей, я не обошёл должным вниманием также и мадам  Венцель – автора любимого учебника по теории вероятности. С точки зрения основ этой самой науки и при удовлетворительном качестве работы авиаперевозчика такого быть с одним и тем же пассажиром не должно.

Будучи всё последнее время, вследствие массированной  много конфессиональной пропаганды, глубоко религиозным человеком я все нестыковки с природой и наукой отношу к промыслам божьим. Поэтому  сразу уяснил, что не иначе сам Аллах указал мне на необходимость тщательней разобраться с багажной ситуацией, постараться помочь страждущим свои пожитки путникам и вознести сервис этой авиакомпании на достойную для любимцев Аллаха высоту. Но чем же ещё может простой пассажир помочь своим братьям как не информацией!

Поэтому, прямо  в аэропорту я начал считать потерпевших у стойки регистрации потерянного багажа. Их оказалось четыре семьи.

Было бы интересно заглянуть в базу данных потерь багажа, которые можно точно фильтровать по рейсам. Подобные исследования позволили бы получить точную статистику и сделать обоснованные выводы. Но вряд ли независимому эксперту позволят заглянуть в эту базу данных. Мне же пришлось считать пострадавших на пальцах, слушая крики какого-то еесовца о дорогих вещах в утерянном чемодане.

  

Замечу, что стоимость компенсации за утерянный багаж составляет всего двадцать долларов за один килограмм. Это не в коей мере не может компенсировать стоимость потерянных вещей, про моральный ущерб и ущерб вашему бизнесу можете забыть и не вспоминать.

 

Несмотря на очевидные методологические трудности статистика катарских потерь начала пополняться прямо на острове. В отеле Ривелина  я нашёл счастливую российскую туристку, звали её Ольга. Ей в конце второй недели пребывания привезли её чемодан. Её восторгу не было предела. Из увиденного сделал важный вывод, позволяющий стратегически правильно рассовывать вещи по чемоданам, а именно:

Вещи жены сдавать в багаж нельзя вообще. Это хуже чем выпасть из самолёта самому. Последнее замечание пишу для молодых неопытных мужчин!

  

Но вернёмся к цифрам. Предлагается рассмотреть статистическую выборку по русским туристам, находящимся в этот момент в данном отеле и соотнести количество потерь к общему количеству участников багаж-шоу. Считать будем по-честному. В рассматриваемый момент в отеле мне удалось отыскать ещё троих русских женщин.

Таким образом, общее количество участников багажного эксперимента в одном отдельно взятом отеле на момент времени 22 февраля 2006 г составило 30 человек при двух пострадавших.  В качестве количественного критерия оценки частости потерь, конечно, будем использовать отношение потерпевших к общему количеству участников заезда, то есть - терпилы/участники. В данном случае получается, что без малого в 7% случаев багаж теряется.

Совершенно неожиданно мои расчёты нашли дополнительное подтверждение в Москве сразу после приезда.

На тот момент по информации компании Мальдивиана семь их клиентов мучались без багажа на Мальдивах после перелёта катарскими авиалиний соответственно. А вот у Ньютаимса, дело было ещё хуже, там катарцы потерями не багаж, а пассажиров, заслав их в Мюнхен и забыв о них. Только добрая воля лётчиков аэрофлота вернула эту многострадальную семью на родину.

Обращаю внимание, что представленная информация это только случайная выборка, специально криминал и недостатки не искались.

 

Честно посчитанные 7% при дальнейшем уточнении могут перевалить планку в десять процентов, а это уже навевает в памяти исторические воспоминания, когда плохо проявивший себя легион наказывался децимацией (это когда каждого десятого ….).

 

Видимо здорово мы достали  арабов, если они нас прикладывают по исторической форме, отработанной веками. В указанных пропорциях это считалось самым жестоким наказанием и запоминалось надолго.

  

Но ещё обидней становиться, когда понимаешь, что  и заступиться за нас некому. Где спрашивается эти неподкупные герои, которые должны блюсти интересы на потребительском рынке. В Москве их вроде как и нету, так как в ходе очередных ведомственных реформ сами друг дружку поотменяли. И нету теперь в Москве отдела борьбы с нарушениями на потребительском рынке. Но это уже другая более страшная история, уже из нашей жизни.

 

Лично я, конечно, не верю, что это какая-то новая форма сведения счётов с нациями и народами считающими себя слишком умными и демократически продвинутыми. Не может быть и речи о багажном терроризме. Может  по форме это и есть, но за этим не стоит никакого глубокого идеологического содержания, просто наплевательское отношение.

 

В чём же спрашивается причина этих скорбных для нас пассажиров явлений. Ответ пришёл как-то сам собой, как раз в тот момент, когда, находясь в Дохе, я наблюдал за лётным полем. Ответ приехал в виде автомобиля ядовито-жёлтого цвета с номерами, прописанных арабской вязью. В этот момент до меня дошло, что если всю жизнь читать только одну отдельно разрешённую книгу, и только арабскими буквами, то результат не замедлит проявляться в самых разных местах. Ведь с непривычки латиница не воспринимается персоналом, перетаскивающим эти самые чемоданы и сумки. Вот и едут эти самые чемоданы туда, куда посылают их, не ведающие сомнений феллахи.

  

Некоторые могут заявить, что вот французские авиалинии тоже много теряют багажа. Но данное обстоятельство только подтверждает выдвинутую мной гипотезу. Вспомните, что во Франции лучший футболист и тот араб, и вам станет сразу понятно, кто у них грузит чемоданы.

Остаётся надеяться на немцев, очень уж они педантичны!

 

← февраль 2006 2  3  6  7  9  10  13  14  15 апрель 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!